среда, 12 сентября 2007 г.

Прикол с Sape и другие радости жизни…

Доброго времени суток, мои многочисленные читатели! Сегодня расскажу прикол с Sape. Я, конечно, слышал, что покупают ссылки в Sape все подряд, но не до такой же степени. Установил в системе нулевой сайт, даже не эксперимента ради, а просто по ошибке. Думаю, ладно, не пройдёт модерацию и всё. Сайт, как не странно, прошёл модерацию и благополучно вошёл в список системы. Прикол не в этом, а в том, что в день я с него увеличиваю продажи на 10 ссылок. И люди, которые уже разместили ссылки, не торопятся их снимать. Меня это поразило=) Я вообще в шоке. Правда, этот сайт имеет хорошие показатели в Webalta, но я не видел таких людей, которые бы продвигались в этой ПС (хотя они есть). Ещё один минус в этом способе продажи ссылок, когда будут достаточно хорошие показатели у этого сайта, он будет уже в непоте или вообще исключён из индекса. Так, что я не спешу переводить все свои нулевые сателлиты в Sape.

Далее… Умно сделал Макс Крайнов, в своём блоге. Он не стал ссылаться в замен на блоги, которые поставили на его ссылку. А сделал очень хитро, поставил ссылку на блог-фильтр, где указаны ссылающиеся на него блоги. Т.е всем очень хорошо. Конечно, я тоже на него ссылочку кинул, и попал в этот список. Поэтому сегодня пришло рекордное число пользователей за сутки, аж 16 человек. Для моего скромного блога, это много, спасибо ему за это! Но и спасибо авторам блог-фильтра, я теперь на второй странице выдачи, т.к. авторы портала решили сделать сортировку по элементу «Липкость». Но думаю, не долго моя музыка будет играть, и этот алгоритм выдачи поменяется очень скоро. Т.к. за бортом в этом TOPе остались очень уважаемые люди. Хотя, в принципе, ресурс задуман был для пиара новых блогов, а не для упрочнения позиций старых и матерых. Поживём – и увидим, что из этого выйдет. Несмонено только одно, что Блог-фильтр набирает обороты, и этому он обязан блогерам. Особенно популярным бомжам!

Майнас. Человек очень толково пишет, и становится очень популярным в узких кругах. Понравился мне его пост про домены с его именем и пиар своего имени. Пишет безжалостно и беспощадно! Ещё очень хочу ссылку с его сайта получить, сказал прямо и в лоб=) Но это не умоляет его достоинств.

И вообще, вот говорю я о разных набирающих обороты блоггерах, а они та уже собаку на этом съели. У них много постов, и пишут они действительно качественно=) По их стопам я буду идти очень медленно, и постов мне понадобится, может больше, но я сделаю популярный блог.

Из интересных ссылок отмечу только одну, это юзабилити блога.

1 комментарий: