понедельник, 17 сентября 2007 г.

Мои закрома!




В закромах у меня сайт по народной медицине ПР3 ТИЦ 250 (сегодня ещё –25 у этого сайта). Это, пока, самый крупный ресурс в моей коллекции, как по пузомерке, так и по наполнению. С него имею, примерно, $75, раньше чуть больше было. Ещё есть на том же домене сайт по авто теме. На его пузе высвечивается ПР3 ТИЦ 140, здесь не пересчитал Яша ничего, в этот пересчёт (с этого сайта имею, где-то $30). Также есть очень мелкие сайты, на том же многострадальном домене от народной медицины. Люди не будьте такими тупыми как я, не делайте на одном домене много поддоменов! Теперь наклепал этих доменов и не могу продать=( Хоть с ПР2-3, ну и ТИЦем 10. Кстати, продаю эти морды по $6/мес., за все! В комплект входят 2 сайта по туризму ПР2 ТИЦ 10 и ПР3 ТИЦ 10, также один строй сайт ПР2 ТИЦ 10, сайт команды КВН (сайт друга, он капитан команды КВН «Триада» МГВРК) тут мы имеем ПР3 ТИЦ 10, и последний сайт, это каталог сайтов ПР3 ТИЦ 60. Точно не могу сказать есть ли на главных этих сайтов непот (просто не умею его определять=( Но чисто логически можно понять, что скорее всего нет. Объясню почему. На каждой морде размещалось максимум 3 ссылки, какой там непот. Но вы, конечно, можете проверить, если заинтересовал, я вас своими ссылками, отпишите в комменты этого поста или на мыло: mric(at)mail(dot)ru. После запроса вышлю вам урлы и всю инфу по этим мордочкам. Ещё раз повторюсь, они все имеют домены 3 уровня!

Дальше переходим к настоящим сателлитам. Урлы. Их раскрывать не буду, ибо стыдно, за свой диз., а точнее его полное отсутствие) Расскажу словами, это сайт про недвижимость и туризм. На квартирном сайте расположено 30 статей, все рерайты. Второй сайт может похвастаться 10 рерайчеными статьями. Показатели у сайтов нулевые. Хотя у сайта по недвижимости 108 каталожных бэка, и он уже висит 2 Апа ТИЦа в Яше. Хотя я с него уже продаю ссылки на Sape, купили уже 25.

Этот пост меня сподвиг написать некто prolink, за что ему спасибо, и за идею и за то, что читает! Отвечаю на его вопрос, я в сателлитостроении и сателлитопродаже не силён, только набираю обороты, но хочу сказать своё мнение. Если брать 10 сайтов с мелкими показателями, или 5 с болишим ПР. Всё зависит от величины этого ПР, и в связи с появившимися слухами, об отмене PR, я бы выбрал 10 мелких. И так же я выбрал бы 10 мелких, если бы у них по цене были сопоставимые ссылки с жирными ссылками с 5 сайтов(никто, ничего не понял, я сам ничего не понял=)) Т.е. я хочу сказать, что если бы ссылки с 10 сайтов одинаково стоили с ссылками, с 5 жирных сайтов. Ещё более понятно разъясню, т.е сумма полученная с 10 сайтов = сумме полученной с 5 сайтов. Так, о чём это я? Угу, следовательно, хочу сделать вывод, и в этом случае 10 сайтов лучше. Т.к. если забанят (или занепочат) один сайт из 10, трагедии не будет, а если забанят 1 сайт из нашей великолепной пятёрке, то владелец большую потерю в деньгах понесёт. Ещё один вывод с сателлитами сделал, никогда не делайте сайты с большим кол-вом страниц, во-первых это дорого, во-вторых очень долго будите продавать. Лучше сделать два сателлита, с таким же кол-вом говноконтента как на одном. Это выгодно тем, что у вас будет 2 морды, а не одна, и продадите вы внутренние очень быстро. Эта теорема срабатывает для сателлитов, которые прогоняют по каталогам ссылок/статей и покупают ссылки в Сапе и всё. Если же над каждым сателлитом хорошо работают, т.е. прокачивают его по максимуму, то тогда лучше 1 раздутый сайт, чем 2 сдутых=)

На все вопросы ответил, если нет, прошу в комменты!

4 комментария:

  1. а сайты народной медицине на русском??? стукнись мне в асю 344-483-080

    ОтветитьУдалить
  2. dava, Народная медицина занепочена, пока только продаю комплект из 6 сайтов за $6, к ним добавился сателлит по недвиге, ПР 0 ТИЦ 10, как бонус=)

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный19.09.2007, 18:29

    Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  4. хостинг wmz хостинг http://hosting.miheeff.ru хостинг wmz

    ОтветитьУдалить