суббота, 15 сентября 2007 г.

Обрывки мыслей…

И так начнём обрывать мысли…

Согласен с комрадом, правильно говорит, хочу добавить. Все проекты надо делать от души и для души (чем шире душа, тем больше прибыль=)), но не в коем случае не для денег. Сделайте сайт, который будет отражать ваши интересы и хобби, пишите в него свои мысли, статьи, обзоры, и будет вам щастье=) И, конечно, хрустящие ден. знаки! Хотел, я как-то сделать сайт, по теме, которая мне не совсем нравится. Заказал дизайн, отдельное доменное имя, все понты, и забросил этот сайт… Убытки составили $150, и всё потому, что я выбрал эту тему, ради денег. Не набивайте себе шишки, которые набил я! В итоге получилось, что я не согласен с ним=)

Тонко подметил, что такое богатство, прям в цитаты великих людей можно выписывать=) Но он пока не великий, но мыслит в нужном направлении.



У человека такая картинка мотиватор, а у меня такая! Напоминаю себе о летнем отдыхе, и если хорошо не поработаю, то хорошо не отдохну. Так, что не читайте мой пост, а марш работать! Как раз фотка подошла под формат сайта, т.е. вытянута сверху вниз=) Кстати, фотка снята на Балтийском море, не далеко от Калининграда, у меня под Калининградом деревня.

Хочу сказать свои мысли, по поводу мотивации и лени. Где не читаю, во всех блогах пишут, что мы меголенивые, и такие баблосы зарабатывают=) Это меня всегда умиляет. Я тоже скажу, я оооочень ленивый! И это правда) А по поводу мотивации, если вы уволились с работы, снимаете квартиру, и до оплаты осталась неделя, или вас пинком под зад спустят с лестницы, и вы станете бомжом (нет, не интернет бомжом, а настоящим!), это ли не лучшая мотивация. Доведите себя до такого состояния, и будет вам очень хорошо=)))

А теперь о серьёзном. Человеку нужна помощь, нет денег на ампутацию руки, поможем чем можем. Если меня читают блоггеры, поставьте ссылку на свой блог, осветите эту тему у себя в посте.

Ещё один человек, который креативно и ярко, а точнее не ярко мыслит. Почему так, почитайте и поймёте. Я на его рассылку подписался, хотя оно и понятно, он же маркетолог;). Я тоже за такие вещи, типа не серьёзности в рекламе, и вообще, можно привести пример, той же «Евросети», когда телефоны вручались за раздевание. Кто-нить думал, про солидность конторы, забить на эту солидность и всё. В крупных городах России, этим сложно удивить, а вот у нас в Минске, как два пальца обос….фальт. Люблю дерзкую рекламу, юмор в рекламе, просто обожаю. Но тупая констатация факта в рекламе меня рубит (я так часто пишу это слово, что может сложиться впечатление, что я дерево, это не так, я Человек)!

Читайте меня, и любите себя!

5 комментариев:

  1. Чувак, пиши есчо :) вабще жалобы на каменты не значит чтотебя никто не читает.

    читают, интересно сранить с отъевшимся давыдовым (риспект ему конечно) :)

    ОтветитьУдалить
  2. Пишу есчо, уже написал=) Тема по рекламе... И вообще про, что написать можно, что будет интересно?

    ОтветитьУдалить
  3. напиши о сателитах, вас ист дас :) и какие у тебя есть.

    вопрос такой что лучше 10 мелких сателитов или с 5ку саqтов с хорошим пейдж ранком ?

    ОтветитьУдалить
  4. prolink, напишу про свои сателлиты, правда их всего 2, пока денег не особо много=(

    ОтветитьУдалить
  5. хостинг wmz хостинг http://hosting.miheeff.ru хостинг wmz

    ОтветитьУдалить