среда, 12 сентября 2007 г.

Ур-а-а-ааа!!!

Короче не буду отнимать ваше время, и скажу. На меня сегодня, в рамках эксперимента Давыдова сослалось 2 блога из 2 возможных, т.к. в комментах последней темы о эксперименте было только два сообщения. Честно скажу я вообще до сих пор в шоке, дар речи пропал (только писать могу, не всегда попадая по клавишам, из-за дрожи в руках X)). Правда я не понял, что имел ввиду этот товарисч, писав в анкоре на мой блог слово «шиза». Ну да похер, я ему всё равно благодарен! Спасибо и тебе друг!

Чего ещё хотел сказать, Эээээээээ, да, точно=) Читав сегодня тему из блога MaulNet, чем хорош фриланс и чем он плох, задумался… А много ли бомжей платит налоги? Или в среде тружеников интернет бизнеса не принято платить налоги? Главное мне интересно, как это всё выглядит, налог платиться за рекламу, или как? И, что скажут по этому поводу бомжи-гасторбайтеры (не знаю как это пишется) из Беларуси? Почему бомжи-гасторбайтеры, да потому, что все деньги идут из рунета, честно, продавая ссылки полгода, у меня, наверное, никогда не было покупателей соотечественников. Во где надо SEO фирмы открывать! Хотя у нас какую фирму не открой, конкуренция тебя не скоро раздавит, даже в столице=))

Вот ещё полезная статья для работников пальцев и клавиш. На её даже сделали комикс:



Ну, пока всё, очень хотелось бы услышать ответы на кучу моих вопросов. Пока.

P.S. Может, кто сталкивался с такой проблемой установки кода Сапы на сайт, который построен на DLE 3.9 За помощь в решении этого вопроса заплачу, пару вмз. Ооооочень надо!

1 комментарий: