вторник, 30 декабря 2008 г.

Итоги 2008 года

Реклама в блоге
С наступающим Новым Годом, всех благ. Цель в $1000 (барабанная дробь) … не достигнута, продвинулся к ней только на 100 баксов=( Буду идти к этой цели ещё пол годика. И я вот теперь думаю, стоит ли, т.к. через пол годика военкомат меня ждёт, а может и армия. Очень весело будет, если не кризис меня подкосит (хотя я так не думаю, что он будет настолько суров), так может убить армия. Как я буду в армии сателлиты клепать и за хостинг платить? o_O В этом году, мою жизнь ждут коренные перемены, и тут как не крути.

Всё, что хотел сделать в этом году, не сбылось. Хотел нормально прокачать блог, хотел сделать нормальный жирный СДЛ, хотел выйти на более высокий доход с сателлитов. Во всех графах можно поставить большой минус. Словом «графы» испортил себе настроение, в конец, это слово будет часто мелькать до сессии=( Короче один «позитифф» под Новый Год, надеюсь у вас не так? Что будет дальше со мной, вновь покажет мой блог, поки) И с Новым 2009 годом, вместо быков, желаю, чтобы вам подарили, подарочег на фотке!

P.S. Аааа, я же ещё хотел нормально зарабатывать с фармы, и тут косяк=(

P.P.S. Спасибо всем за блокировку Вконтакте.

P.P.P.S. Помогите с самообучением Хрумера! Готов заплатить немного wmz за консультацию. А лучше вышлите экспорт базы полей с вашего Хрумака, тоже за денежку, ну а если сильно нравится мой блог, можно и бесплатно=)) У кого есть блог, могу поставить, за эту базу, ссылку на ваш блог в постовом. Всем спасибо!

-

Купить кофеварку, можно в этом прекрасном магазине.
Купите гантели, развивайте свою мускулатуру.

Я получаю прибыль с Sape, Бегуна и Seozavr'а!

Мой RSS бодрит и тонизирует, не даёт мозгам атрофироваться!

воскресенье, 28 декабря 2008 г.

Как создавать профили в DLE, с помощью Хрумера?

Реклама в блоге
Помогите с самообучением Хрумера! Готов заплатить немного wmz за консультацию. А лучше вышлите экспорт базы полей с вашего Хрумака, тоже за денежку, ну а если сильно нравится мой блог, можно и бесплатно=)) У кого есть блог, могу поставить, за эту базу, ссылку на ваш блог в постовом. Всем спасибо!

Я получаю прибыль с Sape, Бегуна и Seozavr'а!

Мой RSS бодрит и тонизирует, не даёт мозгам атрофироваться!

пятница, 26 декабря 2008 г.

На сколько повышается ТИЦ при обмене ссылками?

Реклама в блоге
Не буду сильно грузить, что с помощью тематического обмена можно поднять ТИЦ, все об этом говорят, но никто не говорит, сколько примерно. В этом эксперименте я и попытаюсь узнать сколько можно поднять с этого дела. Буду качать тему Авто, пока есть 2 сайта для прокачки и база асек и имейлов. Через пару апов ТИЦ узнаем, сколько даёт этот зверь «Обмен ссылками». А пока, стучите в аську или пишите на мыло, те кто хочет обменяться по авто тематике.

Люди, как заблочить в Опере выход на некоторые сайты? А конкретно, на сайт Вконтакте, мне уже он осточертел. Моя сестра днями на нём сидит, и я не могу так больше. Инет линия, то одна=( Может есть какая-то прога, которая блокирует открытие этой страницы?

Я получаю прибыль с Sape, Бегуна и Seozavr'а!

Постовой:
Новое имя в блогосфере - Максим Fuckin. Видео обучалка по SEO. Конкурс с призовым фондом в $7000, а вы говорите кризис=) Конкурс на лучшую снегурочку тут и тут! Подборка SEO софта.

Мой RSS бодрит и тонизирует, не даёт мозгам атрофироваться!

суббота, 20 декабря 2008 г.

Жопа is here:_(

Я тут вообще в ахе, после апа выдачи 20 декабря o_O Кто также в шоке, как и я? У меня попало в бан сразу более 10 сателлитов!=((( Какого чёрта, или это у всех такая херня(( Сразу столько сателлитов в бан, у меня никогда не попадало. Хорошо, хоть большинство их имеют ТИЦ 0, но есть и хорошие экземпляры(( C такими темпами, я все свои сателлиты скоро потеряю:_(

Я получаю прибыль с Sape, Бегуна и Seozavr'а!

Мой RSS бодрит и тонизирует, не даёт мозгам атрофироваться!

четверг, 18 декабря 2008 г.

Sape vs XAP. Дополнение

Вот и новый АП ТИЦ пожаловал. Образно выражаясь, Sape просто надругался над трупиком Xap. C Сапы ещё +10, +10, +20 ТИЦ, а ксапа как обычно ничего не принесла. Правда, сайт который в эксперименте не участвовал, получил от Xap тиц 20. Только, этот ресурс уже 2 месяца как забанен)) При этом, беки в «саповских» сайтах просели максимум на 10, а на «ксаповском» сайте отвалилось 100 беков. После этого эксперимента теперь и не знаю, для чего ссылки в Xap нужны(( Говорят они хорошо НЧ и СЧ поднимают, сам пробовал, но ничего не получилось, хотя тут может быть дело во мне, всё-таки я не прожженный сеошник, который днями и ночами крутит сайты:)

Давно не писАл, т.к. усилено клепал сателлиты, месяц как клепал. Думал, что в этот ап чего-нить вылезет, в плане ТИЦ, но пока глухо, как в бронепоезде. Сейчас надо будет чаще «задерживаться» в оффлайне, т.к. скоро сессия. Лафа закончилась, наступают суровые студенческие будни. Самое смешное, что этот пост вылезет в поиске, не по запросам по ТИЦу, как я бы хотел, а по ключевикам сессия, студент и т.д. Мой блог по ним только и на ходят в гугле, т.е. с гугла тематического трафа не сильно много=(

Постовой:
Креативная книга. Как стать популярным блоггером/певцом/политиком и т.д. Оказывается меня много кто читает=) Новый сервис от Маула! Ураааа, интернет в Беларуси дешевеет! Вот как деньги на кризисе делают.

Я получаю прибыль с Sape, Бегуна и Seozavr'а!

Мой RSS бодрит и тонизирует, не даёт мозгам атрофироваться!

вторник, 9 декабря 2008 г.

Пилюля от лени 2

Реклама в блоге!
Привет читателям! Вот первый способ, сегодня расскажу о втором. Второй тоже достаточно простой, можно его использовать, если не помог первый или комбинировано с первым. Я просто разделяю время на мелкие отрезки, по минут 10. Первые десять минут вы делаете, что-то полезное, для своего бюджета, а вторые 10 минут отдыхаете. Повторять пока мозг не отключится=)

Вот недавно думал опять о кризисе, стоит, наверное, браться за проекты только по темам, которые затронул кризис меньше всего. Обычно делал, те же сателлиты, по авто теме, сейчас хочу поменьше их делать, а сделать упор на другие темы, т.к. вы знаете как не хорошо сейчас с автомобилями в мире. Точнее с их сбытом. А вы, что по этому поводу думаете?

Постовой:
Мотивируемся и работаем дальше. Классный двиг для создания соц. сети, типа Хабра! Аукцион ссылок от Спрута!

Я получаю прибыль с Sape, Бегуна и Seozavr'а!

А хде мой RSS?

четверг, 4 декабря 2008 г.

Статистика за ноябрь

Реклама в блоге!
В прошлом месяце обменялся с десятком блогов постовыми и блогроллами. Трафик немного увеличился, но очень не значительно. Буду дальше меняться постовыми и блогроллами, кто хочет поменяться со мной стучите в аську или пишите на мыло (они указаны сбоку). Самое прикольное в этом месяце, это повышение ТИЦ, которое я «соорудил» своими руками, давно уже не поднимал ТИЦ на +40. Кто не читал, вкратце, Sape для поднятия ТИЦ самое оно! В этом месяце сделаю второй СДЛ, хотя я не знаю, считается ли варезник СДЛом, первый попал в немилость к Яндексу. Причём, после бана ещё долго шёл трафик на него, с Яши. В чём тут прикол, слабо понимаю, у Яндекса два индекса?o_O Хотя логика в этом есть, сайт как бы вне индекса, но трафик с него идёт, Сапу не поставишь, а вот развить сайт как СДЛ вполне можно. Типа как метод борьбы с биржами ссылок. За месяц блог посетило 642 человека, что, по-моему, на 20 больше чем в прошлом месяце. Чего-то у меня в голове мелькают не сильно радужные перспективы, кто-нибудь даст мне ссылку на такой же не удачный проект, как мой блог. Я вот думаю, вряд ли есть блог, который ведут больше года с таким маленьким трафом и кол-вом подписчиков, да и с такой маленькой комментируемостью? Кто найдёт даю 5 WMZ (речь идёт об обновляемом блоге по моей теме)! Кстати, больше всего трафа на мой блог пришло с Блога о SEO в реальном времени. Всё, до связи!

Постовой:
Автомобиль для настоящего SEOшника (суть в названии-)). Как подобрать ключевики, видео урок.

Я получаю прибыль с Sape, Бегуна и Seozavr'а!

А хде мой RSS?