четверг, 4 декабря 2008 г.

Статистика за ноябрь

Реклама в блоге!
В прошлом месяце обменялся с десятком блогов постовыми и блогроллами. Трафик немного увеличился, но очень не значительно. Буду дальше меняться постовыми и блогроллами, кто хочет поменяться со мной стучите в аську или пишите на мыло (они указаны сбоку). Самое прикольное в этом месяце, это повышение ТИЦ, которое я «соорудил» своими руками, давно уже не поднимал ТИЦ на +40. Кто не читал, вкратце, Sape для поднятия ТИЦ самое оно! В этом месяце сделаю второй СДЛ, хотя я не знаю, считается ли варезник СДЛом, первый попал в немилость к Яндексу. Причём, после бана ещё долго шёл трафик на него, с Яши. В чём тут прикол, слабо понимаю, у Яндекса два индекса?o_O Хотя логика в этом есть, сайт как бы вне индекса, но трафик с него идёт, Сапу не поставишь, а вот развить сайт как СДЛ вполне можно. Типа как метод борьбы с биржами ссылок. За месяц блог посетило 642 человека, что, по-моему, на 20 больше чем в прошлом месяце. Чего-то у меня в голове мелькают не сильно радужные перспективы, кто-нибудь даст мне ссылку на такой же не удачный проект, как мой блог. Я вот думаю, вряд ли есть блог, который ведут больше года с таким маленьким трафом и кол-вом подписчиков, да и с такой маленькой комментируемостью? Кто найдёт даю 5 WMZ (речь идёт об обновляемом блоге по моей теме)! Кстати, больше всего трафа на мой блог пришло с Блога о SEO в реальном времени. Всё, до связи!

Постовой:
Автомобиль для настоящего SEOшника (суть в названии-)). Как подобрать ключевики, видео урок.

Я получаю прибыль с Sape, Бегуна и Seozavr'а!

А хде мой RSS?

5 комментариев:

  1. Анонимный04.12.2008, 14:44

    Посещаемость это одно, а хороший SEO блог это другое, мой блог твоему практически ровесник, чуть-чуть больше посещаемость. Но смотря как рассматривать популярность. Например, есть много блогов, раскрученных лучше твоего. А у меня в ридере не они, а именно твой блог.

    ОтветитьУдалить
  2. Бывает такое, значит в чем-то есть ошибка. Элементарно посещаемость можно поднять на порядок, если публиковать в 2-3 раза больше постов, думаю это главная причина. Плюс немного оптимизации и активности в блогосфере и дело пойдет. Для этого даже совсем не обязательно вкладывать денег.

    ОтветитьУдалить
  3. liveseo, спасибо, но всё равно ошибки, где-то я допустил.
    Дмитрий Наумов, можно, но что я буду публиковать, "сегодня встал в 12-30, выпил кофе, сходил в туалет...". Такое будет кому интересно?=) Я думаю, стоит как-нить денег вложить в блог.

    ОтветитьУдалить
  4. Анонимный05.12.2008, 03:50

    за 5 баксов искать блог... нетуж спасибо -_-

    ОтветитьУдалить
  5. NePoD, я же не говорю искать, если видел скиньте ссылку)

    ОтветитьУдалить