суббота, 20 декабря 2008 г.

Жопа is here:_(

Я тут вообще в ахе, после апа выдачи 20 декабря o_O Кто также в шоке, как и я? У меня попало в бан сразу более 10 сателлитов!=((( Какого чёрта, или это у всех такая херня(( Сразу столько сателлитов в бан, у меня никогда не попадало. Хорошо, хоть большинство их имеют ТИЦ 0, но есть и хорошие экземпляры(( C такими темпами, я все свои сателлиты скоро потеряю:_(

Я получаю прибыль с Sape, Бегуна и Seozavr'а!

Мой RSS бодрит и тонизирует, не даёт мозгам атрофироваться!

10 комментариев:

  1. Анонимный20.12.2008, 9:26

    лузер. кекеке

    ОтветитьУдалить
  2. Кто нить чего конструктивного скажет?

    ОтветитьУдалить
  3. Конструктивно говорю:
    начинайте делать такие сайты, за которые не банят и тогда таких тем не будет и контруктив не нужен ;)

    ОтветитьУдалить
  4. WebJunk, Яндекс теперь банит все сайты, без разбора, это прекрасно видно в темах про апы на SE, у меня тоже СДЛ побанил.

    ОтветитьУдалить
  5. Угу... наблюдалось такое...несмотря на уменьшение количества ссылок тиц от апа к апу по чуть падает. Такие пироги.

    ОтветитьУдалить
  6. Бомжик, а причём тут бан Яндекса?

    ОтветитьУдалить
  7. Бытует мнение, что большое количество внешних ссылок на сайте нелюбимы не только гуглом, но яндексом.

    ОтветитьУдалить
  8. Бомжик,я думаю, если они быстро наращиваются, то да, а если медленно, то какая разница.

    ОтветитьУдалить
  9. У меня тоже забанил старые ГС, которые в индексе нормально висели пару месяцев

    ОтветитьУдалить
  10. Terehoff, этот ап такой у многих был, теперь буду проверять статьи перед добавлением на копипаст.

    ОтветитьУдалить