вторник, 30 декабря 2008 г.

Итоги 2008 года

Реклама в блоге
С наступающим Новым Годом, всех благ. Цель в $1000 (барабанная дробь) … не достигнута, продвинулся к ней только на 100 баксов=( Буду идти к этой цели ещё пол годика. И я вот теперь думаю, стоит ли, т.к. через пол годика военкомат меня ждёт, а может и армия. Очень весело будет, если не кризис меня подкосит (хотя я так не думаю, что он будет настолько суров), так может убить армия. Как я буду в армии сателлиты клепать и за хостинг платить? o_O В этом году, мою жизнь ждут коренные перемены, и тут как не крути.

Всё, что хотел сделать в этом году, не сбылось. Хотел нормально прокачать блог, хотел сделать нормальный жирный СДЛ, хотел выйти на более высокий доход с сателлитов. Во всех графах можно поставить большой минус. Словом «графы» испортил себе настроение, в конец, это слово будет часто мелькать до сессии=( Короче один «позитифф» под Новый Год, надеюсь у вас не так? Что будет дальше со мной, вновь покажет мой блог, поки) И с Новым 2009 годом, вместо быков, желаю, чтобы вам подарили, подарочег на фотке!

P.S. Аааа, я же ещё хотел нормально зарабатывать с фармы, и тут косяк=(

P.P.S. Спасибо всем за блокировку Вконтакте.

P.P.P.S. Помогите с самообучением Хрумера! Готов заплатить немного wmz за консультацию. А лучше вышлите экспорт базы полей с вашего Хрумака, тоже за денежку, ну а если сильно нравится мой блог, можно и бесплатно=)) У кого есть блог, могу поставить, за эту базу, ссылку на ваш блог в постовом. Всем спасибо!

-

Купить кофеварку, можно в этом прекрасном магазине.
Купите гантели, развивайте свою мускулатуру.

Я получаю прибыль с Sape, Бегуна и Seozavr'а!

Мой RSS бодрит и тонизирует, не даёт мозгам атрофироваться!

6 комментариев:

  1. Анонимный31.12.2008, 01:34

    в армии научат хрумаком пользоваться..и не только :)

    ОтветитьУдалить
  2. serg, в армии разучат интернетом пользоваться=)

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный06.01.2009, 10:37

    В армии ни чего страшного нет, я там был.
    Ну поколотят пару раз для приличия. А потом отстанут.
    Как правило в армии бьют тех кто отказывается делать то, что ему положено.

    ОтветитьУдалить
  4. dever, я в белорусскую армию пойду, там наверное ещё спокойнее. Но дело же в потраченном времени. Я хоть и леньтяй, но год пострадать хернёй это даже для меня много=)

    ОтветитьУдалить
  5. Анонимный11.01.2009, 09:23

    Денис, а может быть получится и не пойти в армию? Ведь ты и сам сейчас в этом не уверен?

    ОтветитьУдалить
  6. malagutti, может и получится, но я в этом тоже не уверен=))

    ОтветитьУдалить