пятница, 26 декабря 2008 г.

На сколько повышается ТИЦ при обмене ссылками?

Реклама в блоге
Не буду сильно грузить, что с помощью тематического обмена можно поднять ТИЦ, все об этом говорят, но никто не говорит, сколько примерно. В этом эксперименте я и попытаюсь узнать сколько можно поднять с этого дела. Буду качать тему Авто, пока есть 2 сайта для прокачки и база асек и имейлов. Через пару апов ТИЦ узнаем, сколько даёт этот зверь «Обмен ссылками». А пока, стучите в аську или пишите на мыло, те кто хочет обменяться по авто тематике.

Люди, как заблочить в Опере выход на некоторые сайты? А конкретно, на сайт Вконтакте, мне уже он осточертел. Моя сестра днями на нём сидит, и я не могу так больше. Инет линия, то одна=( Может есть какая-то прога, которая блокирует открытие этой страницы?

Я получаю прибыль с Sape, Бегуна и Seozavr'а!

Постовой:
Новое имя в блогосфере - Максим Fuckin. Видео обучалка по SEO. Конкурс с призовым фондом в $7000, а вы говорите кризис=) Конкурс на лучшую снегурочку тут и тут! Подборка SEO софта.

Мой RSS бодрит и тонизирует, не даёт мозгам атрофироваться!

13 комментариев:

  1. Блокировать легко через брандмауэр, можно через обычного касперского, если сестра достаточно опытный пользователь - каспера запаролить.

    ОтветитьУдалить
  2. Дмитрий Наумов, у меня NOD 32, а как через брендмауэр блокировать?

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный27.12.2008, 12:16

    Добавь в файле hosts
    127.0.0.1 vkontakte.ru

    ну или наоборот :)

    ОтветитьУдалить
  4. Анонимный29.12.2008, 00:41

    Логичнее было бы сделать

    127.0.0.1 vkontakte.ru
    127.0.0.1 www.vkontakte.ru

    ОтветитьУдалить
  5. Николай, так, а куда это всё вствавляется?

    ОтветитьУдалить
  6. Анонимный29.12.2008, 04:11

    C:\WINDOWS\system32\drivers\etc

    В этой папке есть файлик hosts. Открываем его с помощью блокнота и вставляем эти строки в самом низу. Закрываем с сохранением изменений. Вконтакте не откроется, пока эти строки не будут удалены. )))

    ОтветитьУдалить
  7. Анонимный29.12.2008, 04:14

    UPD:
    В любом браузере на этом компьютере )))

    ОтветитьУдалить
  8. Анонимный13.01.2009, 20:56

    ага, я тоже подумал про etc/hosts
    Еще можно на локальном веб-сервере добавить хост и положить туда самодельную страничку с логотипом вконтакте и надписью "извините, в настоящее время сайт не работает" - чтобы у сестры вопросов не возникало :)

    ОтветитьУдалить
  9. Анонимный15.01.2009, 10:42

    когда я занимался линкообменом - тиц повысился до 40 с 20. проставил в своём каталоге около 20 ссылок, и соответственно на других ресурсах. так же практиковал перекрёстный обменл. линко ферму не хотелось устраивать на совё сайте.

    ОтветитьУдалить
  10. Анонимный19.01.2009, 03:01

    А кто нибудь из вас учавствует в конкурсе линкомаулия? буду рад с такими пообщаться)) пишите в асю 344-359-547

    ОтветитьУдалить
  11. Анонимный11.02.2009, 05:39

    Да уж... вконтакте действительно достал... тоже заблочу...

    ОтветитьУдалить
  12. Анонимный03.03.2009, 14:07

    Вконтакте - та ещё дрянь,выжигает мозги молодёжи =(



    Плз поставь ссылку на мой сайт WWW.BESTSOFT.WS

    ОтветитьУдалить