пятница, 31 октября 2008 г.

Sape vs Xap

Реклама в блоге!
Решил проверить какой сервис лучше поднимает ТИЦ. Куплю там и там ссылок, точнее уже купил и посмотрю. На одну и ту же цену купить ссылок не получится, т.к. буду брать в Сапе ссылок на 60$, а в Xap дешёвых ссылок на такую цену не будет. Конечно, они будут если ссылки не фильтровать и ставить высокий ПР, но зачем мне высокий PR. Я так посмотрел по ссылкам в Xap и был шокирован. Там большая часть страниц вне индекса и имеет кроме моей ссылки ещё штук 30. Также есть страницы, где вообще моей ссылки нет, а я за неё плачу. Рассчитаю эффективность, узнав цену 1-ого ТИЦ в той и другой системе. Как вы думаете, какая система окажется более эффективной? При условии, что там и там я буду фильтровать ссылки вручную.

P.S. Если учесть мой труд, то цена купленных ссылок будет одинаковой. Т.к. чтобы отфильтровать ссылки в Xap нужен не один час, а может даже и день!

Всем комментаторам по ссылке! Да-да, кто прокомментирует мой пост получит ссылку на свой блог в моём постовом! Торопитесь, ибо акция будет длиться не долго.

Постовой:
Сделка Гугл и Яху откладывается. Поисковые футболки. Региональный траф. Доры. Интервью Маула. Отжиг от Кишинёвского бомжа. Выводы по Апу ТИЦ. Обновление WordPress. АП ТИЦ – не сбывшиеся надежды.

Я получаю прибыль с Sape, Бегуна и Seozavr'а!

Мой RSS нужен вам,
Как с бодуна 100 грамм=)

вторник, 28 октября 2008 г.

АП ТИЦ…

Реклама в блоге!
Если сказать о АПе ТИЦ без эмоций, то это пиздец! Порезал Яндекс ТИЦ у всех не слабо. В топике все просто в шоке! Радостные только обладатели сайтов в ЯК. Причём порезал все и сателлиты и СДЛ. Может это глюк продолжается и не стоит расстраиваться? Мой хрумер даёт теперь всего ТИЦ 10, со всеми его базами. У меня последние сделанные сателлиты только в +10, остальные все в минусе. Если бы я пил, я бы напился, но это мне не поможет=) Какие у кого мысли дорогие читатели, кроме мысли, которую я озвучил в первом предложении поста)) Да, ещё надо будет разобраться с чуваком, который мне ТИЦ поднимал, он обещал после двух Апов ТИЦ минимум 60, а он у меня стал 20 и 30(( Я так надеялся на эти сайты(( Прикалитесь, в беках у Яндекса 1300 и 1500 ссылок, а тиц 20 и 30, аааааа:_(

Всем комментаторам по ссылке! Да-да, кто прокомментирует мой пост получит ссылку на свой блог в моём постовом! Торопитесь, ибо акция будет длиться не долго.

Постовой:
Ещё одна статейка про Блогун. Весьма интересный блог. Как готовятся к кризису. Танцевальный блог. Блоги ждёт рассвет. Мегаконкурс с мегапризом. Что такое уровень домена.

Я получаю прибыль с Sape, Бегуна и Seozavr'а!

Мой RSS нужен вам,
Как с бодуна 100 грамм=)

понедельник, 27 октября 2008 г.

Кратко обо всём

Реклама в блоге!
Решил склепать парочку СДЛов. Схема продвижения старенькая, о ней уже рассказывали многие бомжи. Беру WordPress распихиваю новости, не рерайченые, а просто скопированные с других сайтов. Ставку делаю на то, что каждую новость запихиваю в рубрики, которые соответствуют названиям НЧ/СЧ запросов. Т.е. получается, раскручиваю рубрики, а не отдельные страницы с новостями. Выходит, каждая новость по отдельности вряд ли вылезет в индексе, а вот рубрики просто обязаны попасть в индекс. Попробую продвинуть эти СДЛы с помощью XAP.

Всем комментаторам по ссылке! Да-да, кто прокомментирует мой пост получит ссылку на свой блог в моём постовом! Торопитесь, ибо акция будет длиться не долго.

Постовой:
Новый WordPress, обновляемся! Маул становится похож на Гугл, скупает сервисы. Бархатный сезон закончился. Правильно инвестируем время. Осторожно, новый вид спама. Блог SEO блондинки. Финансовый пузырь: Каждый человек должен по $190 тысяч. Блог лото. Как всё-таки работает Бегун. Подборка методов заработка.

Я получаю прибыль с Sape, Бегуна и Seozavr'а!

Мой RSS нужен вам,
Как с бодуна 100 грамм=)

пятница, 24 октября 2008 г.

Позитифф)

Реклама в блоге!Вот и до нашей страны докатился кризис, всё-таки просто так страна не будет брать у МВФ кредит в 2 млрд. гринов. Но, как и в любой ситуации есть и свои плюсы. Частный бизнес, возможно, вздохнет свободнее. Т.к. МВФ не даст кредит Беларуси, если та не улучшит правовой климат для бизнеса и не снизит налоги.

Много где читаю, о падении прибыли с Сапы. Уверен эта тема не с кризисом связана, а с шалостями Яндекса, который продаёт серваки и нещадно режит проиндексированные страницы, как СДЛов, так и сателлитов. Проверьте не попали ли ваши сайты в бан! Правда, выходки Яндекса связаны как раз с кризисом=)

Много где читал, кризис добрался и до адалта, точнее до адалт партнёрок. Ну всё правильно, не встаёт у людей в сложившейся ситуации. Короче кризис шагает по планете, и сулит беды и разорения. Приятного вам вечера!

Всем комментаторам по ссылке! Да-да, кто прокомментирует мой пост получит ссылку на свой блог в моём постовом! Торопитесь, ибо акция будет длиться не долго.

Постовой:
Ещё одна биржа ссылок. Новое движение. Поздравляем! Вот это я понимаю жизнь!

Я получаю прибыль с Sape, Бегуна и Seozavr'а!

Мой RSS нужен вам,
Как с бодуна 100 грамм=)

четверг, 23 октября 2008 г.

Памятник не совершенству поисковых систем

Реклама в блоге!
Сильно мудрёно я пост обозвал, ну да ладно. Говорить мы сегодня будем о смешных запросах, по которым находили мой скромный блог. Делаю этот пост для конкурса Стального Бомжа. Суть конкурса смешнее и креативнее всех прокомментировать нестандартные запросы, по которым находили мой блог. Спонсоры конкурса Армада и Главмед. И так поехали:

свечи от гемороя:

Если кто нашел, скиньте ссылочку, думаю они мне скоро понадобятся=)

обезьянки:

рецепты митрофановны:

Да, это у меня такой второй ник в инете)) Почему женского рода, шифруюсь я.

наркотики:

Весь прикол этого запроса, что у меня стабильно месяца два с него лился траф, каждый день по 1-5 посетителей.

робота в киеве обычного человека:

До чего дошёл прогресс, теперь в Киеве роботы есть у обычных людей!

Можете посмотреть эти запросы у меня в статистике, они реально были, статса открытая.

Всем комментаторам по ссылке! Да-да, кто прокомментирует мой пост получит ссылку на свой блог в моём постовом! Торопитесь, ибо акция будет длиться не долго.

Постовой:
База каталогов для олсабмитера. Вот это реально в шок повергло, смотрите на ценники! Гугль не купит Бегуна! Белоруссия официально попросила финансовую помощь у МВФ.

Я получаю прибыль с Sape, Бегуна и Seozavr'а!

Мой RSS нужен вам,
Как с бодуна 100 грамм=)

вторник, 21 октября 2008 г.

Обмен ссылками на службе манимейкеров

Реклама в блоге!
Короче эксперимент закончен с обменом. Победил автоматический обмен с robots.txt Я и не думал, что такая пачка ссылок появится в беках, после этого обмена. За два-три апа появилось 700 левых беков! Откуда, я так и не понял, но на этом сайте кроме обмена ничего не было, правда есть одно НО. Я так и не понял за что забанили так быстро сайт, который обменивался. Либо бан, либо я дурак и не правильно прописал robots.txt=)) С ручным обменом вообще дела не идут, часов 30 потрачено и всего 10 тематических ссылок, которые ещё не известно учтёт ли Яндекс=( Выкладываю 50 автоматических обмеников по теме авто. Последнюю 10-ку обменщиков искал 4 часа, в жопу такие трудозатраты и такую эффективность! Стоит задуматься только о автоматических сервисах обмена и роботе, другой вид обмена только для самоистязателей)) Хотя ещё не вечер и может он себя проявит.

Всем комментаторам по ссылке! Да-да, кто прокомментирует мой пост получит ссылку на свой блог в моём постовом! Торопитесь ибо акция будет длиться не долго.

P.S. Я уже постов написал на 117 страниц (Word 2007 Times New Roman 12 шрифт)!

Постовой:
Много интересного. Делают лого на халяву! Ответь на 5 вопросов и получи $150!

Я получаю прибыль с Sape, Бегуна и Seozavr'а!

Мой RSS нужен вам,
Как с бодуна 100 грамм=)

суббота, 18 октября 2008 г.

В выходные мы отдыхаем!

Реклама в блоге!
Ничего серьёзного, просто расслабляющий пост, хотя других я давно уже не пишу=))
Советую прочесть классную книгу, которую я нашёл у какого-то блоггера, у какого уже и не помню, но прочёл просто на одном дыхании. Книга очень мотивирующая, но без ваших усилий, жалкий набор символов. Если коротко о книге, набор мотивирующих постов со всей блогосферы, только написанные один человеком. Книженция называется «Бизнес и жжизнь». Зарегтесь на этом сайте и скачаете аж две книги)

Вот оказывается у кого блатные номерочки! Программа Максимум – скандали, интриги, расследования. Показать всё что скрыто=)))Но вы не подумайте, я в поте лица працую, вот наберу пачку обмеников ссылок по авто теме и выложу в следующем посте. Это пипец какое не благодарное дело, год-два назад было гораздо проще обмениваться ссылками, а теперь либо обменики есть, но их хер найдёшь на сайте, либо чувачки классно спрыгнули, наменялись ссылками и удалили скрипт по обмену. Короче уже часов 15 обмениваю один сайт, автокаталогов нашёл только 40, которые реально работают((

Всем комментаторам по ссылке! Да-да, кто прокомментирует мой пост получит ссылку на свой блог в моём постовом! Торопитесь ибо акция будет длится не долго.

Я получаю прибыль с Sape, Бегуна и Seozavr'а!

Мой RSS нужен вам,
Как с бодуна 100 грамм=)

четверг, 16 октября 2008 г.

День Рождения грустный праздник=(

Реклама в блоге
Один плюс я нахожу в ДР, все тебя поздравляют, желают удачи, счастья. Почему-то большинство желает мне, не большого здоровья, а большого ТИЦа=) В остальном всё плохо(, один негатив, мне всё больше лет, а я всё на том же уровне вишу=( Я заметил, с каждым ДРом мне дарят всё меньше подарков, на меньшие суммы)) Но это не главное, главное ДР ничем не отличается от обычного буднего дня(( Всё серо и обыденно. Если, кто хочет поднять мне настроение и подарить подарок, то лучший подарок это ссылочка в вашем блоге, или коммент в моём=)

Я получаю прибыль с Sape, Бегуна и Seozavr'а!

Мой RSS нужен вам,
Как с бодуна 100 грамм=)

среда, 15 октября 2008 г.

У меня сегодня День Рождения!

Реклама в блоге!Сегодня, 16 октября, у меня День Рождения, поздравьте! Мне исполнился 21 год. Старею=( У меня с каждым годом всё грустнее и грустнее ДРы( Если говорить о том, чего я добился к 21 году, мне становится ещё хреновее. Но сегодня же ДР, не буду о грустном=) Из полезного, три слова - обмен ссылками и robots.txt Я думаю, кому надо тот догадается. Это для поднятие тиц, думаю это не открытие, но может кто-то не знал.

А вообще Яндекс мог бы пересчитать ТИЦ сегодня, тем самым поздравив меня!

Постовой:
Ну вот и поговорили(( Сделай первый шаг! Круто, в нашем городе тяжелее квартиру купить, чем на Гоа! Оказывается всё не так и плохо с SEO! Реклама будет жить в кризис!

Я получаю прибыль с Sape, Бегуна и Seozavr'а!

Мой RSS нужен вам,
Как с бодуна 100 грамм=)

суббота, 11 октября 2008 г.

Relax

Реклама в блоге
Всё-таки воскресенье чего заморачиваться на серьёзные темы. Предлагаю посмотреть приколы, связанные с ПС.







Постовой:
Аренда недвижимости в Крыму.
Эксклюзивная недвижимость Лондона. И российскому бизу жопа настаёт? Блог продали за 15 миллионов гринов! Весёлый молдавский PayPal=)

Я получаю прибыль с Sape, Бегуна и Seozavr'а!

Мой RSS нужен вам,
Как с бодуна 100 грамм=)

понедельник, 6 октября 2008 г.

Кризис

Один постовой стоит $3, месяц постовых $15!
Если честно, то мне уже сцыкатно. Врубив логику можно понять, что кризис не обойдёт интернет рекламу и SEO. Банки теряют деньги, надо эти деньги где-то отбивать, а как отбивать? Правильно, надо поднимать ставки по кредитам, крупные фирмы может и выдержат этот подъём, а вот средний и мелкий бизнес обмельчает:_( А SEO и держится только на таком бизнесе. Крупные компании обычно продвигаются в Интернете более дорогими способами, типа рекламой на крупных порталах. А что с манимейкерами станет? Как хочется мне, чтобы это было лишь не верное обывательское мнение=( Кто-то советует сливать деньги в оффлайн, и что я с ними в оффлайне буду делать, «десятку» себе куплю)))) Или, как читал в каком-то блоге, как разумно вложить 100000 русских рублей - сауна и девочки. Такой выход и в данной ситуации=)) Слово кризис стало раскрученным брендом, его можно тыкать везде. Купи авто у нас, пока ещё можешь и кризис не настал. Съезди на Кубу, пока есть деньги и кризис не вонзил свои клишни в твой бюджет! Мне реально становится страшно, и глюки Сапы кажутся детским лепетом(( С другой стороны, кризис это перерождение и пинок под зад=)

Постовой:
Установка видеонаблюдения. Игрушки Carte Blanche. Стабильный хостинг. Яндекс добрался и до Беларуси!

Я получаю прибыль с Sape, Бегуна и Seozavr'а!

Мой RSS нужен вам,
Как с бодуна 100 грамм=)

воскресенье, 5 октября 2008 г.

Сапа жжот(

Один постовой стоит $3, месяц постовых $15!
Уже эта модернизация Sape всем задолбала. У меня тоже есть кое-какие претензии, я раньше покупал ссылки в сапе и давно их уже заморозил, теперь они неожиданно разморозились и я оплачиваю эти ссылки, при том, что все проекты удалены! Это у меня одного так?=( Форум Sape забит топиками о том, что пора ленять с Сапы, но никто пока ноги не делает. Все ждут какой-то отмашки, или просто альтернативы нет? Скорее оба утверждения верны. Если не брать в расчёт эти минусования, то всё очень даже не плохо, в пятницу добавил сайт, и он норм продаётся, может и нет причин для беспокойства. Правда мне ещё рубит, что я как новичок должен ждать неделю, пока выведутся деньги, этой хернёй мне все планы портят(( Вовремя мне подарок на ДР не получить, а всё из-за этой недели:_(

Есть и позитивные моменты, узнал одну классную тему, по прокачке тиц, но мне нужны хорошие системы обмена ссылками, может, кто подскажет?

Постовой:
Престижная работа в Киеве. Купить часы Emporio Armani. Автоинструктор

Я получаю прибыль с Sape, Бегуна и Seozavr'а!

Мой RSS нужен вам,
Как с бодуна 100 грамм=)

Реклама в моём блоге

Тема блога заработок в Интернете (доры, сателлиты, фарма), SEO, SMO. Средняя посещаемость 20-50 человек в сутки. Более 140 подписчиков. Предлагаю разместить у меня рекламу в постовом, в шапке блога. Размещение в одном посте – 3$, размещение на месяц 15$. Добавление вашей рекламы в шапку блога будет стоить 25$ в месяц (всего будет два банера). Главным спонсором на месяц можно стать за 29.99$. Баннеры по бокам будут стоить 20$ (их будет 2). Баннер сбоку + месячное размещение в постовом = $25! Баннер в шапке + постовой на месяц = $30! Деньги пойдут на благое дело. Пишите: ICQ: один девять ноль-748-561. Почта: mric(at)mail(dot)ru

пятница, 3 октября 2008 г.

Мнение о кризисе...

В тему, к перспективам интернет рекламы в условиях кризиса. Смотрел вчера интервью на РБК, с каким-то чуваком, работающим на крупную рекламную компанию, которая специализируется на рекламе в инете. Этот чел, я так и не понял кто он в этой фирме, то ли директор, то ли управляющий отделом, сказал, что развитие интернет рекламы (ну как все поняли и ссылки к интернет рекламе относятся) может пойти по двум сценариям. Самый позитивный – это рынок инет рекламы снизит не значительно темпы роста в кризис, а после кризиса рост рынка возрастёт с ещё большей силой. Менее позитивный – реклама в сети, в начале кризиса, практически, пропадёт, но это будет не на долго, после чего она восстановит свои позиции и ещё отхватит хороший кусок других рынков рекламы. В передаче называли цифру в $800 млн., которая отражает сумму купленной в Рунете рекламы за этот год, это в 2 раза больше чем в 2007 году!

Постовой:
Multiple HTML File Maker 2.0 Коммерческая недвижимость Москвы. Купить лего: lego star wars.

Я получаю прибыль с Sape, Бегуна и Seozavr'а!

Мой RSS нужен вам,
Как с бодуна 100 грамм=)

среда, 1 октября 2008 г.

Что-то Sape заглох

Чего-то сайтец Сапы не отвечает, думаю это временно, и те кто волнуются, могут поберечь нервы, такое уже не раз случалось. Тем более, что новая система регистрации должна появится. После прочтения новых постов, связанных с внедрением ЦОПов и налогов, я как-то успокоился. Все склоняются к тому, что даже не придётся уходить из Sape, т.к. введённые данные никак не будут проверяться. А это понятно к чему приведёт;) Все станут не гражданами РФ=))

Чего-то последний ап ТИЦ меня не сильно порадовал. Заказал прокачку ТИЦ, но пока только 20 на заказанных сайтах появилось. Правда, сказали, что за ДВА апа должен поднятся ТИЦ от 60 до 120 пунктов. Поживём и увидим.

Постовой:
Bosch wlx 16161oe. Лечение наркомании. обучение вождению в Москве.

Я получаю прибыль с Sape, Бегуна и Seozavr'а!

Мой RSS нужен вам,
Как с бодуна 100 грамм=)