четверг, 23 октября 2008 г.

Памятник не совершенству поисковых систем

Реклама в блоге!
Сильно мудрёно я пост обозвал, ну да ладно. Говорить мы сегодня будем о смешных запросах, по которым находили мой скромный блог. Делаю этот пост для конкурса Стального Бомжа. Суть конкурса смешнее и креативнее всех прокомментировать нестандартные запросы, по которым находили мой блог. Спонсоры конкурса Армада и Главмед. И так поехали:

свечи от гемороя:

Если кто нашел, скиньте ссылочку, думаю они мне скоро понадобятся=)

обезьянки:

рецепты митрофановны:

Да, это у меня такой второй ник в инете)) Почему женского рода, шифруюсь я.

наркотики:

Весь прикол этого запроса, что у меня стабильно месяца два с него лился траф, каждый день по 1-5 посетителей.

робота в киеве обычного человека:

До чего дошёл прогресс, теперь в Киеве роботы есть у обычных людей!

Можете посмотреть эти запросы у меня в статистике, они реально были, статса открытая.

Всем комментаторам по ссылке! Да-да, кто прокомментирует мой пост получит ссылку на свой блог в моём постовом! Торопитесь, ибо акция будет длиться не долго.

Постовой:
База каталогов для олсабмитера. Вот это реально в шок повергло, смотрите на ценники! Гугль не купит Бегуна! Белоруссия официально попросила финансовую помощь у МВФ.

Я получаю прибыль с Sape, Бегуна и Seozavr'а!

Мой RSS нужен вам,
Как с бодуна 100 грамм=)

2 комментария: