четверг, 29 января 2009 г.

Я переехал на ezhelev.com!

Наконец-то руки дошли и до блога. Переехал на платный хостинг, теперь функционал и удобство увеличится в разы, и для вас читатели и для меня=) Ещё переехал из-за того, что в выдаче Яндекса блога вообще нет, хочу этот досадный промах исправить, ну и покрутить по каким нить запросам бложец. Подписываться на новый RSS не надо, всё по-старому остаётся, теперь вы будете получать посты с нового блога. Этот пост вы читаете со старого, но уже следующий пост будет публиковаться в новом блоге. Перенесу пару постов из старого блога в новый, чтобы раскрутить их по парочке запросов.

Блог переехал на ezhelev.com!

четверг, 22 января 2009 г.

У кого взять интервью?

Думаю взять у какого-нибудь популярного манимейкера интервью. У кого бы вы хотели, чтобы я взял интервью? Можете даже вопросы в комменты присылать=)

среда, 21 января 2009 г.

Seopult и Seolib

Реклама в блоге

Думаю взять у кого-нить интервью. У кого бы вы хотели, чтобы я взял интервью? Можете даже вопросы в комменты присылать=)

Сегодня расскажу про эти два мощных сеошных инструмента. Seopult предназначен для непосредственного продвижения, а Seolib имеет множество полезных функций, правда юзать их можно только за денежку. Рассмотрим Seopult, он имеет 6 шагов по созданию проекта, точнее, по заполнению нужных полей для продвижения по выбранным запросам. Первый шаг. Выбираем нужные нам запросы и ставим, как далеко мы продвинемся в топе. Можно выбрать, чтобы скрипт «крутил» до 3 места в топе, до 5 и до 10, по выбранному запросу. Второй шаг. Seopult сам выбирает на сайте страницы, которые наиболее оптимизированы под выбранные нами запросы. Правда иногда этот выбор бывает не точный, в этом же шаге можно выбрать другие страницы, которые будут продвигаться по запросам. Здесь же в таблице будет показано, сколько вхождений запроса есть в тексте и в заголовке страницы. Третий шаг. Здесь рассчитывается стоимость продвижения по каждому запросы. Это и есть, на мой взгляд, изюминка этого проекта. Четвёртый шаг. Здесь автоматом, что тоже меня порадовало, генерятся ссылки, которые будут позже размещаться на разных ресурсах. Пятый шаг. Его можно пропустить, если у вас выбран автоматический фильтр ссылок, которые в последствии будут приобретаться. Автоматического фильтра вполне хватит. Шестой шаг. Непосредственная активация закупки ссылок, по каждому запросу отдельно. Также Seopult можно использовать для примерной оценки бюджета на продвижение. Думаю, что этот сервис будет полезен для продвижения НЧ, ну максимум СЧ, но никто не будет с помощью его двигать ВЧ, т.к. этот сервис заточен на тупую покупку ссылок, по заданной теме=( И самое главное, этот сервис совершенно бесплатный. Вот что у меня, пока получилось:

Seolib будет полезен быстрым определением бюджета на продвижение по запросу. Тут есть определение бюджета лайт и Про. В лайте берётся средний бюджет продвижения без учёта оптимизированости вашей страницы, а в ПРО показывается бюджет непосредственно после мониторинга вашей страницы, которую вы хотите продвигать. Но тут есть ещё много полезного функционала.

Я получаю прибыль с Sape, Бегуна и Seozavr'а!

Ну подпишитесь на RSS, пожаааалуйста!

пятница, 16 января 2009 г.

Чё по чём

Реклама в блоге
Появились первые успехи в настоящем SEO, а не в наращивании пузомерок. По 42 тысячному запросу (по оценкам Яши) я на 15 месте, ещё пару апов и я в топе. И всё благодаря классной вещи Seolib (вы не подумайте, это не реклама, это от души;)). Т.е. если есть успех, будет и ещё один. Продвину ещё по каким нить запросам мой СДЛчик)

Позавчера Гугль прислал на реальную почту PIN, как я понимаю этот ПИН лишь для того, чтобы точно проверить не ошибся ли владелец акка на Адсенсе, указав адреса, что бы чек пришёл по адресу;) Всё-таки транслитом всё надо заполнять) Минималистический такой конвертик, сложенный пополам листик, даже не A четвёртого формата. Присланный из Jamaica. NY. Где это находится хз=))



Хочу ещё с помощью того же SeoLiba продвинуть и этот блог, пока поищу запросы по дешевле)

P.S. Уж сильно пост на продажный похож, не парьтесь, кто у меня пост та купит))

Постовой:
Создаём favicon для блога, также уже готовые иконки. В Беларуси будет электронная налоговая=) SEOPult сам продвигает блоги.

Я получаю прибыль с Sape, Бегуна и Seozavr'а!

Ну подпишитесь на RSS, пожаааалуйста!

понедельник, 12 января 2009 г.

Сессия

Реклама в блоге
Сразу в заголовок внёс причину долгого отсутствия. А что вы думали, полгода нихера не делал, нужно хоть пару недель теперь потрудится) Остался только один долг, и я буду официально допущен к сессии. А ещё неделю назад их было, даже лень считать, короче все предметы, я был должен, кроме одного. И этот один предмет не физ-ра, по физ. культуре мне пришлось заплатить $40 за пересдачу(( По ходу, это не последние деньги которые я заплачу в эту сессию.

А в интернетовском заработке всё очень глухо и плохо. Доход на сапе скатился с $21 до $15!!! Теперь надо в новые темы выходить, иначе в ноль уйду, и всё заново придётся начинать=( Сейчас, как и анонсировал, занимаюсь обменом ссылками, но и он застопорился, т.к. Яндекс не хочет вкидывать в индекс каталог для обмена, а люди с нормальными сайтами без этого условия не меняются( Также раскручиваю сейчас по парочке запросов свой развлекательный сайт. Но знакомый сказал, что и с той темы деньги уходят(кризис однако). Так, что стоит в это время всё развивать. Как россияне первый день работы? У нас в Беларуси работа ещё с 5 числа началась, так что мы бодрячком;)

Яндекс со своими кознями это вообще отдельный разговор. Ему теперь с контентом вообще не угодишь:_( Уже отрерайтил все статьи для своего нового сата, но и тут минимум в индекс попало. При этом, у знакомого попали все 100 статей, в которых он просто поменял русские буквы на похожие английские, вот и спрашивается, что этому Яше надо? У Яндекса кризис, но не экономический, а какой-то другой)

Постовой:
Классный сервис для сеошников! Отдых двух манимейкеров. Спалили тему по поднятию ТИЦ!

Я получаю прибыль с Sape, Бегуна и Seozavr'а!

Ну подпишитесь на RSS, пожаааалуйста!

вторник, 6 января 2009 г.

C Рождеством!

Реклама в блоге
Всех со светлым праздником Рождества! Всего хорошего, здоровья, счастья и удачи! А в Беларуси пока полнейший дурдом творится, все скупают технику (или у людей новое хобби, такое массовое как в футбол=))), и такая ситуация до сих пор актуальна( Интересно, люди не понимают, что цены как поднимутся, так и опустятся, если спроса не будет? o_O

P.S. Когда уже ап выдачи будет?=(

Постовой:
Новые игры. Что нужно для выживания бизнеса в 2009 году.

Я получаю прибыль с Sape, Бегуна и Seozavr'а!

Ну подпишитесь на RSS, пожаааалуйста!

суббота, 3 января 2009 г.

Итоги

Реклама в блоге
Решил подвести итоги как в позапрошлом году делал. И так начнём, номинации такие же.

Лучший мой сайт: drisch.ru
Лучший не мой сайт=) Sape, Popunder, Nulled.ws
Человек года (вообще): рэперок Сява, Ноггано.
Человек года (в блогосфере): Это, по любому, Я=)
Книга года: Финансист.
Мой пост года: Sape vs Xap.
Компьютерная игра года: GTA4.
Машина года: Audi TT 2.
Главное событие года: Море.
Лучшее ощущение года: Облегчение после операции и после летней сессии.
Покупка года: Компьютер и ЖК монитор.
Цель года: В прошлый раз писал $1000, теперь опять пишу, слабая у меня мотивация=(
Разочарование года: Не дошёл до 1000 долларов((
Журнал года: SEODigest.
Вещь года: Компутер.

Я получаю прибыль с Sape, Бегуна и Seozavr'а!

Мой RSS бодрит и тонизирует, не даёт мозгам атрофироваться!