суббота, 3 января 2009 г.

Итоги

Реклама в блоге
Решил подвести итоги как в позапрошлом году делал. И так начнём, номинации такие же.

Лучший мой сайт: drisch.ru
Лучший не мой сайт=) Sape, Popunder, Nulled.ws
Человек года (вообще): рэперок Сява, Ноггано.
Человек года (в блогосфере): Это, по любому, Я=)
Книга года: Финансист.
Мой пост года: Sape vs Xap.
Компьютерная игра года: GTA4.
Машина года: Audi TT 2.
Главное событие года: Море.
Лучшее ощущение года: Облегчение после операции и после летней сессии.
Покупка года: Компьютер и ЖК монитор.
Цель года: В прошлый раз писал $1000, теперь опять пишу, слабая у меня мотивация=(
Разочарование года: Не дошёл до 1000 долларов((
Журнал года: SEODigest.
Вещь года: Компутер.

Я получаю прибыль с Sape, Бегуна и Seozavr'а!

Мой RSS бодрит и тонизирует, не даёт мозгам атрофироваться!

2 комментария:

  1. Анонимный04.01.2009, 01:17

    Ууу, вещь нетолько года, а и столетия - компутер)

    ОтветитьУдалить
  2. Руслан, я конкретно про свой комп говорю.

    ОтветитьУдалить