четверг, 18 декабря 2008 г.

Sape vs XAP. Дополнение

Вот и новый АП ТИЦ пожаловал. Образно выражаясь, Sape просто надругался над трупиком Xap. C Сапы ещё +10, +10, +20 ТИЦ, а ксапа как обычно ничего не принесла. Правда, сайт который в эксперименте не участвовал, получил от Xap тиц 20. Только, этот ресурс уже 2 месяца как забанен)) При этом, беки в «саповских» сайтах просели максимум на 10, а на «ксаповском» сайте отвалилось 100 беков. После этого эксперимента теперь и не знаю, для чего ссылки в Xap нужны(( Говорят они хорошо НЧ и СЧ поднимают, сам пробовал, но ничего не получилось, хотя тут может быть дело во мне, всё-таки я не прожженный сеошник, который днями и ночами крутит сайты:)

Давно не писАл, т.к. усилено клепал сателлиты, месяц как клепал. Думал, что в этот ап чего-нить вылезет, в плане ТИЦ, но пока глухо, как в бронепоезде. Сейчас надо будет чаще «задерживаться» в оффлайне, т.к. скоро сессия. Лафа закончилась, наступают суровые студенческие будни. Самое смешное, что этот пост вылезет в поиске, не по запросам по ТИЦу, как я бы хотел, а по ключевикам сессия, студент и т.д. Мой блог по ним только и на ходят в гугле, т.е. с гугла тематического трафа не сильно много=(

Постовой:
Креативная книга. Как стать популярным блоггером/певцом/политиком и т.д. Оказывается меня много кто читает=) Новый сервис от Маула! Ураааа, интернет в Беларуси дешевеет! Вот как деньги на кризисе делают.

Я получаю прибыль с Sape, Бегуна и Seozavr'а!

Мой RSS бодрит и тонизирует, не даёт мозгам атрофироваться!

Комментариев нет:

Отправить комментарий