воскресенье, 2 сентября 2007 г.

Хорошего по немножку…




Сегодня буду говорить, обо всём и сразу. Начнём с итогов месяца, у меня, их нет, т.к. я открыл этот блог пару дней назад. Нет смысла писать о пройденном пути, если я не отписывал об этом «пути» в блоге. Расскажу про доходы других. Пока знаю только об одном отчёте, этот отчёт опубликовал Spryt. Его прогнозы не оправдались, думал, уйдёт в минус, а остался в плюсе=) Чтоб у всех так прогнозы не оправдывались! А вообще мы с ним на одинаковом «пути», и даже на одинаковом расстоянии от цели. Он и я сейчас клепаем как можно больше сателлитов. Но есть большое НО, он преуспел намного больше, у него их сейчас 15, а у меня всего 2=( Понятно без всяких подсчётов, что денег у него будет больше, но я не завидую, сам виноват=) Всего у него сейчас прибыль 116 американских рублей.

Что ещё интересного прочёл сегодня? Ах, да, пост Сергея Жуковского про бизнес курсы, очень занимательная статейка. В поддержку сказанного, могу добавить, вы видели, чтобы открывали отличный бизнес, и становились богачами люди, окончившие эти курсы? Я лично нет, это тупо бизнес, но вы в нём не бизнесмен, а потребитель продукта, причём совсем не нужного вам.

Ещё про бизнес. Понял такую вещь, но это чисто ИМХО, и пока проверить её, в силу возраста (мне 19), не могу. Те люди добиваются успеха в бизнесе, кто не утратил веру в цель и юношеский максимализм. Кто долбит головой стену (если она, конечно, есть) и продалбливает до конца, как на обложки книги Чичваркина: «Если из 100 раз тебя посылают 99… ». И ещё, в большинстве случаев люди, которые открыли биз. в молодости, даже в юности, становятся богатыми и успешными. Ещё проявление бизнес успеха, лежит в самом детстве. Когда, ты носишь в школу бутерброд с колбасой, но не съедаешь его, как все, а продаёшь=) Но этой жилки предпринимателя мало, и человек может её не развить, пойдя работать, в итоге, на «дядю».

Из полезностей, ссылка на каталог статей с ТИЦ 1000. Пока, это место размещение статей принимает вашу инфу БЕСПЛАТНО. В строке «Кошелёк WMZ:», пока ничего писать не надо, но остальные строчки заполнять обязательно.

И мудрость от меня: «Как хорошо жить, мать его итить».

Пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий