суббота, 8 сентября 2007 г.

Выходные, выходные=)

Сегодня о многих событиях хочу рассказать. Минску 940 лет. Всех минчан с праздником! Дальше по списку, первые впечатления от blog-filter.com. Ну, какие впечатления могут быть, в день регистрации пришло 8 человек с этого сервиса, и всё. Ссылки, естественно, никто на меня не ставил, рейтинг моего сайта в этой системе 0,08. Для сравнения, у лидера системы Давыдова - 25,63. Вот и думаю, мне до него как до соседней галактики. Рейтинг мне начислялся за переходы 8 человек, поэтому и 0,08. Короче, надо траф гнать с дигоподобных сервисов Рунета. Этот сервис добавит вам посетителей, если вы и так популярный. Это мой вывод.
Ещё в этой системе мне не понравилось изречение: «Publicity is prosperity! что в переводе на русский означает "Известность - это процветание"». Не согласен я с этим мнением! Известность это процветание для сильных духом людей. Для слабых людей это деструктивный путь. Т.е. это путь к их уничтожению. Ведь как много людей, со слабой волей, после того как их забывали, теряли к ним интерес, они или спивались или их находили висящими с синим лицом под потолком.

Теперь перейдём на обсуждение опосредованных тем. Точнее о субкультурах. Нет, сейчас я не буду обсирать старую тему про дауншифтеров. Меня уже от неё тошнит. Сегодня критике и не только, подвергнутся ЭМО. Тут ещё можно поспорить, эта культура пришла с Америки (да оттуда практически всё пришло, и плохое и хорошее, картошка и т.д. и т.п.=)). По-английски говорится Имо. Так почему у нас говориться ЭМО? Почему не переиначить панков, на пунки и ещё как-нить?
Ну, да хрен с ним, с языком. Перейдём к плюсам ЭМО. Даже у таких невзрачных и серых людей есть плюсы. А точнее их эмоциональность (только не говорите, что эмо, от слова эмоции, почему тогда рокеров горами не называеют, или панков – гнилыми?) Почему это плюс, т.к. в нашем мире уже нет места чувствам и эмоциям, а эти люди возрождают эти понятия=). Вот и все плюсы=)) Дальше одни минусы, о них я не буду вещать, их все знают. Это апатия, усталость от жизни, некий пофигизм, гомосексуальность, и всякие другие не хорошие вещи. Но не стоит их пинать ногами, и тыкать пальцами. Это промежуточный этап в становлении личности. Конечно, если этим увлёкся мужик или баба лет 40, то это уже наводит на соответствующие мысли. Их тоже пинать не стоит, им это уже не поможет;-)

Ещё хочется обсудить тему гламура и пафоса. Это, что вообще такое, кто-нить знает откуда пошло слово гламур. А я вам скажу, оно вышло из шотландского диалекта. И обозначает, примерно «ускользающая красота». Так вот и делайте выводы, это получается, когда продавцы говорят как гламурнинько на вас смотреться эти брюки или кофта, то можно сказать, что эта одежда вам не идёт, что-то в ней не так. Короче, до красоты остаётся небольшое «расстояние», но она всё-таки не достигнута.

И на последок, интересные ссылки: раскрутка статьями, нано рисунок, я в шоке…

1 комментарий: