пятница, 14 сентября 2007 г.

Бомжи - дауншифтеры?

И так я продолжаю вещать! Судя по всему, я не стал ни на йоту популярнее=( Это я сужу по кол-ву комментов, Крайнов один коммент оставил и всё, в комментах скажите прямо, что вам не нравится, но хоть, что нить скажите-( Лююююдиииии, гдееее вы!!! Я понял, что не посещаемость красит блог, а его комменты. И не только для блога это хорошо, но и для афтора, который имеет связь со своими читателями. Он видет, что его читают…

Продолжим терзания, неокрепшей души блогера. Хочу сказать очередное «дзякуй», блогу http://imhoblog.ru/. Который упомянул меня в своих нетленных постах.
Хороший варезник (это в знак признательности человеку, который мне помог, спасибо).

Хороший пост получился у Майнаса, правильно сказал про домены. Что можно хороших доменов, хотя и с бессмысленными, названиями накопать. Ничего, что без смысла, когда сайт станет популярным, смысл этого слова, станет ваш ресурс=) Хочу ещё сказать, что можно покупать домены, не только в зоне .ru, но и в других зонах, хоть и не подходит, для России, но можно составить слово с доменом+зона. Много классных доменов, у нас, в Байнете. Правда они самые дорогие в мире ($120), и расходуются очень не рационально. Чего только стоит этот сайт. Парниша, создал бы лучше сайт, ищу завод, или хочу купить Lambo или Ferrari. И все бабы твои=)) Не понимаю таких людей, если денег не куда девать, купи, что-нить более полезное на 120 баксов, всё-таки это не 10 рублей. И как говорят пикаперы (я к ним не отношусь, просто балуюсь НЛП), иди в "поле" (не поступай как я)!

И последний, разгромный, абзац. Я понял! Все гнобили в своих блогах дауншифтеров, а «судьи кто»? Я считаю, что бомжи и есть те самые дауншифтеры, конечно, не все, но в большинстве своём (пока я тоже дауншифтер). Интернет идеальное место для этого. Ведь не надо, ничего особого делать, сиди себе и кликай мышью, при этом периодически думая. Ты уделяешь время семье, друзьям, тебе не хватает на мечты, но ты не хочешь дальше двигаться. Я это к чему, сегодня сёрфил по Нету, и наткнулся на сайт продажи бизнеса, и иже с ними. Так вот, почему бы не купить, многоуважаемым бомжам доли в других бизнесах, или выкупить, полностью, чужой. Скажите дорого, но с доходом в 1К-20К баксов, на этот биз. очень легко накопить. Почему-то все копят, на квартиры, машины, ноутбуки, дачи и т.д. Но никто не копит на серьёзный бизнес. Каждый добился цели купить, что-либо, и на этом останавливается. Я понимаю, что там вы будите получать те же деньги, что и в Нете, но гемора будет в 10000000 раз больше. Но в этом бизе больше и плюсов. Вы будите ещё больше общаться с людьми, иметь в подчинении людей, расширите свой круг интересов и людей. И в конце концов, круче же сказать кому-нить у меня есть лесопилка, магазин, завод и т.д. Чем у меня есть пара сайтов=( Ещё раз оговорюсь, это прежде всего моё мнение, я его не навязываю (я его навязываю только себе:-)). И опять повторю, это не ко всем поголовно относится…

Фуууу… Написал такой противоречивый пост, ну хоть теперь у меня появятся комменты, и постоянные подписчики (точнее больше одного подписчика).

6 комментариев:

  1. дауншифтеров можно считать слегка фрилансерами :)

    ОтветитьУдалить
  2. B52, не обязательно. Фрилансерами, не на всё же время остаются, это вопрос в стремлениях и целях.

    ОтветитьУдалить
  3. Пожалуйста))
    Кста, загляни как сюда:
    http://imhoblog.ru/2007/09/16/podarki-dlya-imxo-bomzhej-my-znaem-kazhduyu-sobaku/
    Авось себя узнаешь! =)

    ОтветитьУдалить
  4. Классная тема, на меня уже карикатуры делают=))

    ОтветитьУдалить
  5. Длинновато пишешь :)

    ОтветитьУдалить
  6. хостинг wmz хостинг http://hosting.miheeff.ru хостинг wmz

    ОтветитьУдалить