вторник, 4 сентября 2007 г.

Про деньги…

Название такое, т.к. сегодня буду говорить про ден. знаки. Первое, расскажу о финансовой составляющей моего обучения. Плачу за учёбу (точнее не я плачу, а мои родители), примерно, ~$1000. Ничего в этом такого нет, я не про это хотел рассказать. А скорее про распределение средств в мин. образования. Вот там они очень умно деньги распределяют, это меня выводит из себя. Где не заходил в школах стоят отличные компы, с ЖК мониками всеми наворотами, короче работай и радуйся. У нас же в колледже (в котором учатся на программистов), за который многие платят, стоят корчи 10-ти летней давности. Как вы думаете много современных компиляторов, или другого ПО, которое мы изучаем, пойдёт на компах в 133 MHZ, 16 MB оперативы? Есть, конечно, и кабинеты с хорошими компами, но тоже в этих кабинетов нет ЖК моников. Правильно, программёры и так испортили своё зрение в нуль, чего им стоит понизить своё зрение ещё на пару единиц. А дети это святое, конечно, они на этих компах раз в неделю сидят, а мы в колледже каждый день. Кому эти моники нужнее, и кто за учёбу платит? Конечно, я не говорю, что не надо в школах новое оборудование закупать, но после того как закупят это оборудование ВУЗы и ССУЗы, которым эти компьютеры нужнее, и они чаще за ними работают. Спасибо, хоть, что не корветы стоят, низкий поклон!!! Ну да ладно, кому я это говорю, меня всё равно, дяди из министерства не читают=) Идей по поводу улучшения ситуации с деньгами в колледжах и ВУЗах у меня нет, и быть не может, я ситуации и распределение денежных потоков между уч. заведениями не знаю.

Теперь перейдём к положительным моментам! Мой каталог сайтов жив! И он стал приносить с Бегуна не $1 в день, а два, в будние дни. Вы, конечно, можете посмеяться, но за месяц за такую сумму можно купить отличный сателлит. А это уже деньги (ну и что, что только в будущем). Правда, что меня в этой ситуации расстраивает, что это через пару Апов Яши пройдёт, как сон (но я оптимист, и верю, что это на долго=)). И эта вся посещаемость держится на ежедневном и тщательном модерировании сайтов, которые добавились в каталог. Как уже стало ясно, это не пассивный доход, а я стремлюсь к пассивному. Но на пути к пассивному доходу, это отличное подспорье (лишние деньги ещё никому не мешали).

Хочу прокомментировать пост товарища Maniac’а, который не может понять, кто он миллионер или нет. Миллионеры – это те люди, которые не знают, сколько у них денег=) Конечно, это расплывчатое определение, и как мы знаем в каждой шутке, есть доля шутки. Как я считаю (не буду писать ИМХО, т.к. задолбали эти американизмы), миллионеры должны быть духом и мыслями миллионерами, а не деньгами. Был такой эксперимент, уже не назову где, и источник новости (и не спрашивайте, как сделали, что у миллионера забрали миллионы), у миллионера забрали деньги, и раздали их простым гражданам, которые работают на дядь, и в руках миллионов не держали, и даже не помышляли о них. Так вот, через некоторое время миллионер снова стал миллионером, а те люди потеряли деньги. Вот так. Есть ещё такое утверждение, но я с ним не согласен, что хорошими бизнесменами, ну и понятное дело богатыми людьми, могут стать 5-6% человечества, которым насрать на моральные устои и т.д. Короче, если ты хороший бизнесмен – ты падонок=) Но с этим я не согласен, я думаю, что мало поклонников у этой идеи.

Новая картинка с bloglaugh.ru:



А пока всё, интересные ссылки в следующем посте.

1 комментарий: