понедельник, 24 сентября 2007 г.

Обрывки мыслей. Часть 2. Возвращение или «секас» в заГОЛОВКАХ

Специально написал заголовок так, чтобы спародировать название фильмов середины 90-х. И включить пошлость и секс в заголовок.

Жалко, что я не Дима, глядишь и меня бы Давыдов и Димок пропиарили, а то совсем народа мало стало заходить, на мой скромный блог=( Помогите трафом люди добрые, уже 3-х дневное голодание комментов=)

Секс в заголовках. Это, конечно, хорошо, но как прикрутить секс к блоговодству и маркетингу. Типа: «Секс в рекламе увеличивает популярность»? Это хороший совет, но очень популярный. Сейчас в рекламе все склоняют всё, не двусмысленными или двусмысленными репликами и выражениями к пошлости. Эту фишку уже все просекли, лучше всех просёк Давыдов=)

Давыдов написал в журнал PC Magazine. Вот, что у него получилось. Если вы прочли статью, то согласитесь с ним и со мной. Смотрел вчера фильмец, точнее только отрывок видел, так там один говорил: (точно не помню, но, что-то типа того)«Мало какие люди могут жить. Вот я сегодня жил 2 минуты, когда меня чуть не убили и я мочил кастетом своего не состоявшегося убийцу.» В точку попал Давыдов. Если люди, получают какие-либо эмоции, то они приходят на сайт, снова и снова. Тоже самое касается ведение блогов, люди получают удовольствие от ведение блога, и от мысли, что их читают, и ещё круче, когда каждый пост комментируют (это намёк, иначе не буду ничего писать=), шантажирую вас). А кто не получает удовольствие от ведения блога, и в его адрес сыплются одни унижения и вразы «Аффтор выпей йаду», то уверяю вас, такой чел долго блог вести не будет, что в свою очередь является естественным отбором в блогосфере=). Могу поспорить, что если бы человек был полной бездарностью в написании постов, и вообще писал очень скучно и не интересно, но его бы посещали хотя бы сотни человек, и оставляли комменты, даже если бы ему не нравилось вести блог. Он бы всё равно это делал, стремясь подняться на тот же эмоциональный уровень, что был и до этого. Это наркотик братцы=) Это как прыжок с парашютом, прыгнув один раз, вы будите прыгать снова и снова. А всё почему, чтобы достигнуть того же эмоционального состояния и уровня адреналина в крови=)

Полезная статейка по блоговодству, следуя её советам, спрашиваю у вас аудитория, что вы хотели бы, чтобы я написал, сообщите мне об этом в комментах.

P.S. Не принимайте всё близко к сердцу, просто писал в угаре, т.е. сейчас у меня температура повышена=( Не подумайте, что я пьян! Я вообще не пью…

Комментариев нет:

Отправить комментарий