суббота, 1 сентября 2007 г.

Померимся ТИЦами?



Хочу сказать одну вещь, по поводу Яндекса и Seoшников. То, что Яша мудрит, и хочет изничтожить оптимизаторов, это у него не получиться. Он им ещё и помогает, в конечном счёте. Т.к. чем сложнее будет продвижение в ТОП Яндекса по разным запросам, тем больше будут гонорары у SEO-специалистов. Платит за усложнения продвижения придется всё равно заказчикам. Что касается скрытия от оптимизаторов разных параметров, то это ничего не даст. И мне кажется, но это только ИМХО, ничем не подкреплённое, что скоро Яша скроет и ТИЦ. Тогда будет плохо, но не оптимизаторам, а мне=( Как тогда будут покупать ссылки, с помощью экспериментов? Или может в том же Хапе и Сапе, сделают рейтинг ссылок. И каждый купивший и опробовавший ссылку, будет ставить + или – в репу сайта, но эта репа будет только на месяц. Тоже самое и с продажей с рук. Другие гуру оптимизации (я не гуру, и вообще не оптимизатор) говорят, что максимум, что Яша сделает, это увеличит время между пересчётами ТИЦ. Но как это выглядеть будет? Тоже очень паршиво для меня будет. И главный вопрос, как наикратчайшим путём, а точнее самым дешёвым, поднять цифирки на заветной денежке. Пока я отдаю предпочтение двум ветвям, и над этим экспериментирую. Первый сайт по недвижимости регаю в каталогах ссылок и покупаю дешёвые тематические ссылки в Сапе. Также для сайта по недвиж. купил тематических внутряков навсегда, с рук. Для второго сайта по туризму, использую немного другой метод. Регаю размноженные статьи в каталогах статей, и регаю сайт в каталоге сайтов. И также посыпаю это блюдо, специями из дешёвых внутряков из Сапе, тоже тематических. Делайте ваши ставки, что быстрее забанят, и у кого денюжка больше будет=) Думаю забанят эти сайты очень скоро, т.к. дизайн я в них сам делал, там он отсутствует практически полностью. Но тексты не копипастные, а рерайты. Но я сделал сайты не одновременно, по этому результатов придется долго ждать, чтобы сравнить две пузомерки.

Ещё хотел сказать по поводу поста Spryt, пассивный и активный доход. Я считаю, правильно всё написал, но продажу ссылок с рук, можно отнести также к пассивному доходу. Т.к. продав все ссылки с сайта, тебе лишь стоит напоминать об оплате, что я думаю, не затратит много сил и энергии. Это не кодить скрипт или его продавать.

З.Ы. Спросите почему собаку поставил в пост, да потому, что по запросу «ТИЦ», Яша выдал, в большинстве, изображения с собаками, ну если Яндекс думает, что так и выглядит ТИЦ, я с ним спорить не буду=)

Комментариев нет:

Отправить комментарий