воскресенье, 23 сентября 2007 г.

Мои наблюдения и идеи...



Для начало начнём с рекламы, нравится она мне, просто не могу не написать=) Так вот, что я заметил в моей любимой газете про компы «Компьютерные вести». На вкладке в середине газеты есть графические рекламные объявления (т.е. фотки с компами и подписи, что продаёт и где продаёт та или иная рекламируемая фирма). Вот, что я подумал, это уже не моя идея, до меня, её использовали на рекламных билбордах, но в газетах, по-моему, не было. Сделать пустое белое объявление, и подписать снизу адрес и предоставляемые услуги и товар. По моему, привлекать взгляд читателя будет отменно. Т.к. в этой серой и безжизненной палитре оттенков ничего не цепляет взгляд ничего.

Смотрю иногда ящик, и вот, что я заметил, да это, наверное, все заметили. Сколько вы не будите кликать по пульту, вы не найдёте передачи без бывших КВНщиков. Не верите? Попробуйте=) Это меня поражает, не ну реально талантливые люди. Особенно большая концентрация КВНщиков на канале ТНТ, хотя у меня по телеку этот канал не идёт=(

Я смотрю по телеку, не только передачу, но и рекламу. Очень мне интересно, что навояли акулы рекламного бизнеса. Пока картина удручает=( Такое маленькое наблюдение, реклама уже сложившихся закоренелых брэндов, очень скучная и однообразная. Складывается впечатление, что они её делают, так, для галочки. Это меня бесит. Фирмы, которые выходят на рынок, у них весёлая оригинальная реклама, она даёт им сильный пинок под зад, и они потиху тоже становятся брэнд неймами. Но я считаю, крупным компаниям нужно активнее действовать, иначе конкуренты затопчут их брэнд. Меня поражает ещё, то, что у крупных игроков рынка нет хорошей рекламы, хотя бабла у них, на эту рекламу, жопой жуй. И зачем нужно в рекламу привлекать знаменитостей, нахер они кому нужны. Возьмите, того же КВНщика, он вам сбацает смешной сценарий, и сам в рекламе сыграет. И это будет и лучше и дешевле. Это я говорю про русскую рекламу, т.к. белорусской рекламы нет, она пока даже ещё не радилась=( Я считаю, что тупая констатация факта существования конторы или заводика, или фирмы, это не реклама, это тупая констатация факта (где то эта фраза уже была?=))

И последнее и самое главное, я окончательно нашёл код, который работает на моём хостинге на Extmedia, трепещите, вот он:

define('_SAPE_USER', ваш сапе-ид);
require_once($_SERVER['DOCUMENT_ROOT'].'/'._SAPE_USER.'/sape.php');
$o['request_uri'] = $_SERVER['REQUEST_URI'];
$host= $_SERVER["HTTP_HOST"];
if (strstr($host,':80')) $host = ereg_replace(":80","",$host); // уберем указание порта из домена
if ($host{(strlen($host)-1)}=='.') $host=substr($host,0,strlen($host)-1); // если домен указан в полной транскрипции то уберем точку в конце.
$o['host'] =$host;
$o['multi_site'] = true; // береженого бог бережет.
$sape = new SAPE_Client($o);
$sape_links=$sape->return_links(); // получим ссылки в переменную
echo($sape_links); // в простейшем случае выводим ссылки.

Я его взял на форуме Sape, пока всё пучком=)

Комментариев нет:

Отправить комментарий