четверг, 4 октября 2007 г.

Стахановские темпы или вперёд к светлому будущему!



Доброго времени суток всем. Какой-то очень «совковый» заголовок получился=) Извините, что не писал так много, реально работал в поте лица, над своими сателлитами. Не хочется показывать вам своих доходы в $80, очень стыдно=( Поэтому занялся генерацией текста для своих новых и старых сателлитов. Генерировал я их собственными мозгами, поэтому так много времени не писал. Могу отчитаться, что добавил 25 статей на свой авто сайт, чтобы начать на этом ресурсе продажу ссылок, правда ещё 25 новостей надо добавить, чтобы были ссылки с 2-ого и 3-ого уровня, пока только 2-ой уровень сделан. Но я думаю, что как проиндексируются эти автоновости, я добавлю ещё 25. Также доклепал статьи для моего тур. сателлита, который теперь может похвастаться 30 рерайтеными статьями, которые, я надеюсь, проглотит Яша. Как то, меня подтолкнуло к такой трудовой деятельности плачевное положение в финансовом плане. А также всеобщее неверие в меня, но я то в себя верю, и докажу это другим=) Просто $80 не позволяют мне ничего хорошего сделать, т.е. какой-нить сайт для людей. Планирую в месяц внедрять 4 и далее в геометрической прогрессии сателлитов, как видите запал у меня появился. Почему 4 и более т.к. доходы в 80 баксов не позволяют, пока, клепать больше. Примерно на 1 сателлит у меня должно уходить $22, без учёта ссылок с Сапы, но я думаю ставить ссылки с Сапы, когда сателлит перейдёт на самоокупаемость. Такой вопрос к экспертам говносайтостроения, т.е. к сателлитчикам. Является ли 10 сателлитов сеткой сайтов, если между собой они не перелинкованы? Каков, примерный период жизни, сателлитов не перелинкованых? Имеется ввиду сайты с плохим дизом и рерайченым текстом? Что я ещё хотел, сказать, но забыл? Ну, да ладно, к следующему посту вспомню!

Вот это настоящая жесть. Дауншифтеры чистой воды, это даже не дауншифтеры, а что-то более крутое. Советую прочесть эту статейку, Я БЫЛ В ШОКЕ! И понял почему практически все войны на своей территории Россия выигрывала.

Напоминаю, не забываем про мой мегаконкурс с мегапризом в 5 wmz, «там сейчас идёт ожестачённая борьба за приз»=)) Также не забываем, что я бесплатно могу помочь по генерации идей рекламной компании или бизнес идей. Пока я не знаю моё ли это призвание, с помощью вас хочу понять это. Помогите мне и себе, пишите!
Всем до скорого!

Комментариев нет:

Отправить комментарий