суббота, 20 октября 2007 г.

Игры!

Понял такую вещь, что БЛОГОВАРЬ обесценивает, по крайней мере, сейчас, рекламу в блогах, как таковую. Т.к. с крутого сайта ссылку теперь очень легко получить, конечно, если вы совсем не мудозвон, и ваши посты не читают даже ваши закадычные друзья. Тогда вам ничего не поможет. Вот сужу по своему скромному опыту игры. На меня поставил ссылку Артём Майнас, в другие времена я бы не дождался от него такой щедрости. А теперь у меня только за 3 часа этого дня, пришло посетителей, как за удачный день! Подключайтесь к игре, очень весело!

Ещё про игры хочу рассказать. А точнее про игру, которую крутят по телеку, на каждом канале, поздно вечером. Это, типо, ахиренно сложные головоломки решать надо, составить из букв слово и т.д. Я вот не понимаю, что это за сборище мудаков, которые угадывают эти слова. У меня появилось такое чувство, что, все кто звонят им, это наркоманы, которым не хватает на дозу, чтобы ширнуться. А не угадывают они, т.к. мозга не осталось, после активного применения «допинга», в виде «колёс», анаши, кокаина. Блин, зачем это шоу было создано?

Комментариев нет:

Отправить комментарий