воскресенье, 28 октября 2007 г.

Начинаем наращивать обороты=)

Сегодня начинаю двигаться по направлению, к ещё одному независимому заработку. Всё делаю, как завещали великие манимейкеры, разделяю источники дохода на 2 и более. Хочу сделать, чтобы стабильно приносили доход два источника, а не только сателлиты. Вторым заработком станет продажа доменов в зоне RU, знаю, что на первых порах это будет приносить мизер, но я никуда не тороплюсь=) Или тороплюсь? Так вот, кому нужны домены в зоне ру, пишем мне в аську: 190-748-561. Заходим и покупаем, цену тут огласить не могу, но она приятная;) Существует гибкая система скидок=)
По этому поводу планирую сделать, растяжку у себя в блоге (слевого бока), с рекламным слоганом и номером аськи. Банером это сложно назвать, т.к. этот банер никуда не ведёт. Для собственной практики, в SEO, создам сайт под продажу доменов, потом его раскручу по некоторым запросам. Пока нашёл один запрос, «домен RU». Естественно, это даже я делаю не для себя, а для вас, мои дорогие посетители=)) Ведь надо интересной инфой наполнять блог, не всё же ссылки на Блоговарь ставить. Кстати, ищу дизайнера, который создаст и отверстает диз. для сайта, по продаже рушек! Нужен дешёвый дизайн, без всяких излишеств, но оригинальный!

Вот человек, как только поднялся ПР, сразу ринулся распродавать места в блоггролле, может мне тоже продать? Хотя не понятно, зачем было ждать поднятия ПР, если эти ссылки, ИМХО, более важны для трафа. У меня, как и у него, ПР стал 3. Может кто купит=))) Ладно, не буду, пока, рекламой засорять блог. Хотя особо не получится, это же блоггспот=(

Постовой:
Артём Курапов, пишет об искусстве убеждения. Человек, живущий и пишущий о Южной Корее, в своём блоге. Благотворительная ссылка, требуется материальная помощь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий