воскресенье, 21 октября 2007 г.

Обзор блогов

Все решили удариться в обзор блогов, я тоже так решил=)

Мой благотворительный постовой пошёл в массы! Если это я повлиял на человека, чтобы он писал ссылки на нуждающихся, то это круто, а если человек сам это сделал, это ещё круче! Из всего, за сегодняшний день, это принесло мне максимум удовольствия! Вот скажите, мне читатели, что плохого в благотворительности? Я опубликовал пост, по благотворительности в news2.ru и меня там назвали дебилом. Я не понимаю, в чём я ошибся? Ну, да, ладно, сегодня много чего произошло. Благодаря Blogowar, за сегодняшний день на меня поставили ссылки 3 человека, что никогда, за всю историю блога, не было! Сегодня, скорее всего, придёт в 5 раз больше посетителей, чем обычно!

Православный Газенваген™ - Самый, наверное, посещаемый и интересный блог о жизни и не только. Я имею ввиду самый посещаемый на BlogoWar.

БлоGнот - Здесь меня уже критикуют, если автор того блога меня читает, может ли он оставить конкретные моменты, которые ему не нравятся в моём блоге? Это, конечно, хорошо когда тебя критикуют, но не понятно за что? Когда понятно, это ещё лучше! Как я понял, блог связан с моим любимым сайтом и форумом searchengines.ru

Фото Кайф - Ещё один интересный блог. На этот раз в нём рассказывается о фотографиях и их обработки. По его страницам будет интересно пройти даже не интересующимся фотографией, и обработкой фотографий!

P.S. Не забываем про мегаконкурс!

3 комментария:

  1. Я опубликовал пост, по благотворительности в news2.ru и меня там назвали дебилом.

    дочитал пост до конца. Полностью согласен с определением, вынесенным тебе на Н2.

    ОтветитьУдалить
  2. Dimonuch, так ты его и вынес=)) В чём проблема в посте, из-за чего такой вердикт?

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный03.02.2009, 05:26

    По-моему, благотворительность в виде ссылок - хорошая идея. =)

    ОтветитьУдалить