воскресенье, 14 октября 2007 г.

Комментарии...



Сегодня попробую прокомментировать последние посты матёрых блогеров. Но для начала, поговорим про идеи. Сегодня придумал идею, очень тупую и спонтанную. А почему бы не открыть интернет копилку. Т.е. у вас будет онлайн свинья или ещё какой зверь, и в него вы будите собирать свои накопления. Можно будет это всё визуализировать, когда деньги попадают на счёт копилки, то в свинку рука засовывает какое-то кол-во денег, и из неё, как душа, будет вылетать надпись сколько туда денег положили. Можно будет выбирать зверьков, в которые будут ложиться деньги. И, в конце, можно будет разбить копилку! Также можно будет внутри этого сервиса продавать настоящие копилки, как вам идея, конечно, для чего она я не знаю, но так просто придумал.

Денису Болтикову хочу сказать по поводу сайта о "ИТ и женщинах". Лучше не делить на женскую и мужскую аудиторию! Это будет только минус. Можно сделать глоссарий, в котором будут доходчиво, женщиной, объяснены сложные термины IT.

Дальше у нас, уже анонсированные комменты. Начнём с постов по поводу, что лучше купить за полученные с сайта деньги. Маулнет и не только, говорит, что их надо обратно вложить, заняться украшательством того же сайта, с которого пришла прибыль. Лично моё мнение, это глупо. Я понимаю, если у Маула дохера денег и он себе может позволить всё, что угодно, с сайтом сделать. Но допустим я, у меня не так много денег, и я просто угрохаю полученную прибыль обратно в сайты. По-моему это глупо, деньги ради денег. Деньги это всего лишь средство обмена, обмена бумаги на товары и услуги. Не стоит возводить деньги в культ, и делать их не перестовая. Это, конечно, хорошо вкладывать деньги в сайты и в другие прибыльные дела, но нужно их и для себя, любимого, оставлять. И было бы интересно, чтобы хотели купить вы, мои читатели, за полученные с сети дензнаки? Про Маула я знаю, он хочет Порш Кайман С купить, у меня пока планов таких нет=), мне нужно купить ноутбук и апгрейд компа сделать, при этом купив 19-ти дюймовый ЖК моник. Чтобы заработать на эти прелести, работать много надо, и искать второй источник заработка, сателлиты могут разом накрыться медным тазом (бугага, я поэт, однако=))). Вообще в перспективе коплю на оффлайн бизнес. Очень хочу себе геморрой (т.е. оффлан бизнес) купить=) Хочется тоже побыть «дядей». А по поводу того, что надо деньги тратить на себя, это правда, частично, не впадайте в крайности. Тратьте полученные деньги на себя и свои проекты. Это оптимальный вариант!

Движемся дальше. Хороший пост, главное очень точный, написал Давыдов (кто бы сомневался). Про псевдобренды. Хочется добавить. Такую вещь понял, в этом мне помог Dmitri Kuzmenko, который прокомментировал пост Давыдова. Наши люди смотрят на происхождение бренда (точнее ТМ, а не бренда, они то думают, что это бренд!). Если он из Западной Европы или США, значит это круто и модно! Но никто не задумывается про качество! Эти «бренды» делают одежду в Китае и Турции, никто даже не задумывается про это. Себестоимость этих «половых тряпок», максимум $5. При наклейке ТМ, она возрастает в десятки или сотни раз! В чём прикол? Купить китайскую вещь за цену европейской? Я так думаю, через эту «брендовую» лихорадку, наши граждане хотят, хоть чем, то быть похожи на людей Запада. Это такая же херня с клипами, разных забугорных звёзд, обратите внимание, как активно в этих клипах продвигают разные мобилы! Наши люди думают, что мобила в клипе принадлежит звезде, и она ей пользуется. Она та ей пользуется, но не потому, что она очень хорошая или меганавёрнутая, нет! Просто она ей досталась на халяву, и не нужно думать, что у всех звёзд Vertu. Они такие же люди как и мы, зачем тратить деньги на Vertu, если тебе бесплатно достался мобильный телефон. Будишь снимать следующий клип, подарят новый=) Если я буду снимать какое-нить видео, может мне тоже мобильный телефон подарят, для того, чтобы я снял его в «клипе»=)))?

Ну и всё на сегодня, и так много букв получилось, за что меня как-то раз отругали, мои любимые читатели. Не забываем про мои бесплатные идеи по бизу и рекламе, и мой мегаконкурс. Чтобы стать мои любимым читателем нажмите тут=) Пока!

6 комментариев:

  1. Насколько я знаю Аня не хочет делить аудиторию :)

    ОтветитьУдалить
  2. Ну значит, ничего не получится, зачем её вообще делить? Я лично не понимаю.

    ОтветитьУдалить
  3. Денис, идея про копилка хорошая, можно предложить товарищам из webmoney.ru, сторонним сервисам не будут доверять.

    Только я про телефоны не понял, причем здесь они? агрессивную рекламу ведут, особенно nokia. Во многих фильмах уже 10 которые последние посмотрел, везде нокиа. Но они имхо очень качественные телефоны делают.

    Сколько на оффлайн собираешься накопить?

    ОтветитьУдалить
  4. Dmitry, пока, ничего не накопил, вкладываю деньги в сателлиты. По поводу телефонов, это тоже своего рода псевдобренд, но не товара, а звезды.

    ОтветитьУдалить
  5. какое у тебя мыло? или аська?

    ОтветитьУдалить
  6. Почта: mric@mail.ru, аська: 190-748-561

    ОтветитьУдалить