воскресенье, 21 октября 2007 г.

n-ое количество причин не понимания нашего образования

На написание этого «душевного изливания» меня с подвиг этот пост. Хочу тоже поговорить про систему образования. Я учусь в колледже, не буду говорить в каком, учусь плохо. Т.к. по глупости пошёл, как и многие, на ту специальность, которую подсказали заботливые родители. Точнее не только они, я тоже хотел стать программистом. Теперь я ещё и на педагога одновременно учусь. Т.е. я буду педагогом-программистом. Но дело не в этом, хер с ним, с учением. Поговорим про педагогов и образование. Кто сейчас учит в ССУЗах и ВУЗах? Как было написано в посте, не удачники, т.к. кто будет учителем при такой зарплате и отношении к себе. Может учителей, и уважают (я их уважаю), но уважением сыт, не будешь. Всем хочется хорошо жить и кушать=) Но с профессией педагог, такого просто не может быть! Единицы получают на этой специальности хорошие бабки. Так вот, про наш колледж. Здесь, как и везде, работают, конечно, не только неудачники, но их очень мало. Как может человек учить программированию, когда он никогда не писал серьёзных программ, которые бы внедрялись и были полезны? Как может учитель преподавать педагогику, когда он преподаёт и не придерживается ни одному принципу, который преподаёт. Одна история, у нас был препод. по педагогике, как-то она втирала про стили преподавания: либеральный, демократический и диктаторский. Так вот она говорила, что самый лучший стиль это демократический, но она сама строго придерживалась диктаторского, где логика. Но я их не осуждаю, с такой зарплатой не только не надо работать, надо ещё и вредить, периодически =) Что с успехом и делается =) Ещё меня рубят оппозиционно настроенные преподаватели=( Кстати, казалось бы, их должно быть большинство (т.к. зарплаты маленькие => жизнь дерьмо), преподов поддерживающих оппозицию, но их очень мало! Так вот, нам один препод втирал, который поддерживает оппозицию, что типа всё плохо надо менять власть. И приводила высказывания сына Якуба Колоса (это белорусский поэт, самый авторитетный, практически, за всю историю Беларуси, естественно речь идёт о Якубе Колосе, а не о его сыне), так я вообще припух. Во-первых, кто такой сын Якуба Колоса, я до сих пор не знаю, соответственно он для меня никто! Во-вторых, этот препод вместо того, чтобы работать, ходил на митинги и собрания. Т.е. в колледже он работал хорошо, но я не думаю, что он был доволен своими $200, которые получает в месяц за 1.5 ставки. Поэтому, такое мудозвонство я не понимаю, может, кто мне объяснит? В-третьих, он говорил, что надо менять власть, но ничего не говорил про себя! Я думаю, этому преподу не поможет в жизни, если к власти придёт оппозиционный лидер, как получал бы он $200, так бы и получал. И никак бы не сказалось на его жизни перемены власти. Я не поддерживаю ни тех, ни тех. Человек сам свою жизнь стоит, а не власть всё ему делает. Можно подумать в Америке всё хорошо, и власть всё делает для людей, это чепуха. Этого препода, а точнее преподшу давно уволили, поэтому, инцидент, с её персоной, исчерпан. Ещё по поводу образования, у нас учится много программистов, и у нас много аудиторий. Ни все они оснащены нужными компами, в некоторых, просто доисторические компы! Это при том, что, только поток программистов платит в год около 600К баксов! А в школах, в это время, красуются новые компы, с иголочки, с ЖК-мониками. И где тут логика, школьники ничего не платят, а мы платим по $1К в год. Где логика? И это я не говорю, про нехватку компов. В среднем, у нас в группе, на один комп приходится 3 человека, и это при том, что у некоторых есть ноуты!

Переходим к постовому: Все манимейкеры работают на дядю, так считает этот товарищ. Как Ильшат Саетов фирму открывал. Прикольная тема по раскрутке блогов, которая была сделана для этого конкурса. Заметка о «совковости» нашего биза.

З.Ы. Могу помочь по генерации идей для бизнеса и рекламы, обращайтесь в комменты. Не забываем про конкурс. Также обменяюсь ссылками в блоггроле.

Комментариев нет:

Отправить комментарий