четверг, 11 октября 2007 г.

Напоминание!

Напоминаю, не суньте руки в розетки, ой не о том я сейчас=) Напоминаю, для моих рефералов, которые зарегатся по моей ссылке в Бегуне или Sape. Я предоставляю бесплатную консультацию по работе с этими системами, это, конечно, все предоставляют, но главное, я ставлю ваши ссылки на главной странице своих сайтов, на которых ПР3 ТИЦ 10, если хотите ссылку на халяву, милости прошу. Также, напоминаю, что я бесплатно придумываю идеи по рекламе и бизнесу. Я, конечно, не всесилен, но подумаю над вашей проблемой в этих областях. Надеюсь, Денису Болтикову, я хоть чуть-чуть помог. Хочется в это верить=) Также продолжает свою работу мегаконкурс на лучший конкурс, главный приз, 5 wmz, ещё может стать вашим! Торопитесь!

И немного постового. Интересно поставил на место зажравшуюся девушку, парень с доходом от $500К в год. Дело было в Америке, меня даже удивляет, люди с таким доходом являются средним классом, вот круто! Размышление на тему лузеров и неудачников, аффтор очень глубоко копнул, и читать очень интересно=) И, напоследок, любителям поиздеваться над собой и применить, новые способы по достижению цели, вот эта статья. Короче, людям, которые читают эти статьи и ничего не делают, для достижения цели. Типа прочитал, и сказал себе, всё через года два так и сделаю, ну и, конечно, никто ничего не делает=(

З.Ы. Интересно узнать, к какому классу относите меня Вы, лузеров или удачливых людей?

Комментариев нет:

Отправить комментарий