четверг, 18 октября 2007 г.

Как мои дела=)

Дела отлично! Не буду рассказывать про доходы, остановлюсь на внедрённых мною сайтах. Добавил в Sape сайт по авто новостям. Он принёс мне достаточно прибыли и ещё принесёт=) Решил рискнуть и купить для практически всех сайтов ссылки с ПР5. Имеются ввиду страницы 2 уровня, конечно же. На главные странице я бы такую ссылку никогда бы не купил. Взял сайты не тематические, но по 3 доллара за ссылку в месяц. Риск здесь состоит, даже не в том, что неизвестна пузомерка после пересчёта ПР, а не известно будут ли пересчитывать ПР. Т.к. месяц назад всё говорили о «сносе» вообще PR с тулбара. Вот я и очкую=) Сделал 2 сайта, для продажи ссылок, как сейчас понял, стахановских темпов не нужно было. Т.к. просто физически у меня бы не хватило денег на сайты, т.е. на покупку для них доменов, и прокачку ПР и ТИЦ. Поэтому, сделав два сайтика, я успокоился, и начал ждать пересчёт ТИЦ. По старым сайтам в Сапе доходы возросли, но только доходы, т.к. прибыль такая же осталась. Я просто слил часть денег на ссылки. Ведь деньги должны делать деньги=) Пока рассказывать про свои эксперименты с Сапой не буду, т.к. ничего пока не известно, с точки зрения практики. Пока я теоретик;) Как только пересчёт произойдет поделюсь своими опытами. Ещё такую херню сделал, не снимал деньги месяц, вкладывая их в другие сайтики. И получилось так, что у меня не осталось денег на Инет. Прикиньте такой прикол, из-за такого усердия мог бы вообще без Нета остаться. Но слава Богу, ДР наступило во время=) Сейчас надо опять затянуть ремни по туже, т.к. никаких денег на просирание не пойдёт (хотя как сказать). Нужно оплатить хостинг, моих главных сайтов, оплатить тот же Инет, до 15 ноября, и продлить страховку машины. Короче ещё один месяц без накоплений. Надеюсь на след. месяц всё будет радужнее.

Друг, который рассказал предыдущую историю, тоже занялся продвижением своих сайтов. У него все сайты про КВН. Один из них коммерческий проект, точнее интернет реклама клубных вечеринок чёрного КВН. Короче он в этой теме полный нуль, был по крайней мере. Почитал парочку статей, книг и т.д. про SEO. И вот уже сайт по чернухе в топе по запросу КВН, на 8 месте. Правда, речь идёт о региональной выдаче, а точнее белорусской. Добился он этого оптимизировав сайт. Бэков в этом сайте 2!

Постовой, постовой-вой-вой-вой=) Бредовые идеи, самые лучшие идеи, которые дают большой доход! 7 самых бурно растущих отраслей мировой экономики. Был интервьюирован человек, который пропиарил свой оффлайн бизнес с помощью блога. Комикс про манимейкеров, полная версия. И благотворительная ссылка, требуется помощь Андрусишину Дмитрию, диффузная крупноклеточная анапластическая лимфома.

З.Ы. Не забываем про конкурс!

Комментариев нет:

Отправить комментарий