четверг, 1 ноября 2007 г.

Развиваемся

Немного не согласен с этим постом.
Ход мыслей правильный, но их первопричины не очень логичны. Автор пишет, что образование делает среднестатистических специалистов, короче исполнителей. Это действительно так, но не потому, что так быстрее окупаются государственные деньги, вложенные в каждого ученика. Ведь куда быстрее вложенные деньги окупаться, когда ВУЗ создаст преуспевающего бизнесмена, который быстро отобьет затраты гос-ва своими не слабыми налогами! Скорее всего, образование создаёт таких специалистов, т.к. нету таких преподавателей, которые бы учили заколачиванию бабло, а если бы и учили, это было бы смешно=)) Прикиньте, препод с зарплатой в $200 (и это 1.5 ставки) будет учить Васю Пупкина зарабатывать большие деньги=)) Это будет только теория, и никакой практики.
Полностью согласен с автором, что инвестиции в образование, одни из самых лучших. Ещё хорошо бы деньги инвестировать в своё здоровье, ведь это наше всё!

Сегодня юзал телефон за 700 уёв, Nokia 8600. Конечно, агрегат ещё тот, весь дизайн просто супер. Слов нет, когда описываешь этот телефон. Я брал его двумя руками и после того как взял, руки начали трястись=) Такой телефон я бы не покупал, даже, если бы были деньги. Из-за телефона я жизнь терять не хочу, в тёмном переулке я бы его не доставал=) Но телефон стоит своих денег! Такая, по моему, мобила у одного из самых известных манимейкеров Рунета, MaulNet.

Сегодня подключил панель для продажи доменов, первым «испытуемым» этой панели, скидка на покупку доменов! Конечно, выбор не большой, а точнее, его вообще нет. Я торгую только доменами в зоне RU. Кому нужны домены, стучите в аську: 190-748-561. До завтрашнего дня действует скидка в $1. Т.е. завтра (2 ноября) акция ещё будет, но уже после завтра вам не удастся купить домены со скидкой. Торопитесь!
По поводу увеличения пунктов дохода, сделаю банер и размещу его здесь. Банер, естественно, будет связан с продажей доменов!

4 комментария:

  1. хм, от чего руки то тряслись? от того что телефон стоит 700 уев? так это типа не особо дорого)

    ОтветитьУдалить
  2. kitich, на данный момент, это для меня очень дорого. Но руки не из-за этого тряслись, просто не очень хочется из-за своей неуклюжести попадать на такие бабки=)

    ОтветитьУдалить
  3. странно короче) вокруг столько девайсов сломав которые из-за своей неаакуратности можно попасть на бабки) перманентно руки трясутся? ноуты, телефоны, кпк, машины

    ОтветитьУдалить
  4. kitich, машину в руках не подержишь=) Просто у меня не такие богатые друзья, чтобы у них кучами такие девайсы были.

    ОтветитьУдалить