воскресенье, 11 ноября 2007 г.

Пофилософствуем!



Решил, что надо, что-нить написать, т.к. мои читатели заждались, и начали отписываться от моих «творений». Затрону всем понятную и никем не выполняемую истину, почти никем. Все с такой ситуаций сталкивались, и, практически, все поддавались на уговоры. Примеров можно привести очень много. С тем же форумом SE. Один не шарящий в SEO, человек пустил слух, и все начали шептаться, придумывать, как выйти с не существующей ситуации. Лично со мной случалось разное, из этой же оперы. Как-то чинил стеклоподъёмник, в машине, и никак не мог разобраться, как он работает. Сосед говорит, что так-то и так-то он работает, я и поверил. Начал делать по его схеме, так чуть не спалил моторчик стеклоподъёмника в 300 баксов! Когда я подумал, я понял, что это всё очень плачевно могло закончиться, и я был не прав. Т.к. у этого соседа никогда в машине не было электро стеклоподъёмников. У него раздолбанный микроавтобус середины 80-х годов. И ремонтом машин, он не занимался. Так к чему я это, наш народ имеет черту верить этим уговорам и советам, при этом ничего не анализируя. Наверное, это черта совковости, т.к. много лет в коммунизме провели. Никто не задумывается, а компетентен ли человек в той области, по который даёт советы? Такая же история, с бизнесом. Все говорят, что бизнес в нашей стране нельзя открыть, только в убыток себе. Когда начинаешь думать, оказывается эти советы дают люди, которые всю жизнь работали на кого-то, и никогда, даже близко, не имели бизнеса, никогда не работали на себя. И они с пеной у рта, доказывают, что они правы! Это просто вырубает, кто-то же ездит на Майбахах, Поршах и Бентли? Или в них ездят роботы, который не знают человеческих чувств, который никогда не были такими как все? Конечно, есть те, которые получили всё по наследству, но кто-то же всё это заработал. Значит, «есть жизнь на Марсе»=)

Короче, можно сделать вывод, слушайте советы тех людей, которые имеют опыт и знания, в той области, по которой дают советы!

З.Ы. Скоро отдам один сателлит на полное «съедение» новой бирже ссылок PromoText, к которой Яше и иже с ним, будет очень тяжело подкопаться=) Ведь все ссылки будут стоять по правилам поисковых систем. С моего сателлита будет идти продажа ссылок на этой бирже и, для него же, будут покупаться ссылки, в ПромоТекст. Следите за постами!

Постовой:
Конкурс на лучший вид из окна. Когда самые успешные ITишники мира, открывали свои бизнесы. «Гражданин блоговара» пишет про PromoText. MaulNet пишет про внутренние и внешние факторы ранжирования в ПС. Стоит почитать, ведь он знает, что говорит=) Давыдов обсирает статьи с названия «10 фактов», в принципе, правильно делает=)

Мой RSS нужен вам,
Как с бодуна 100 грамм=)

Комментариев нет:

Отправить комментарий