четверг, 22 ноября 2007 г.

Фото с коттеджа и мои "потуги" с Pligg

Вот, размещаю обещанные фотки. Обратите внимание на фотку, где я рот открыл=) До сих пор смотря на эту фотку жру не могу=)) Как я так рот открыл, и что я говорил, сам не понимаю. А голый пацан на фотке, это мой одногруппник. Он в таком виде на коттедже щеголял всё время, не только на кухне. Ещё они с другом умудрялись из бани в снег прыгать. Но, ладно, ещё, это делать не при людях, так им доставляло удовольствие бегать так при всех, при этом, не обращая внимания ни на кого. Что с них возьмёшь, они КВНщики. Смущение и стыд не для них=)











Вот недавно подсел на Pligg, хочу, что-нить толковое с него сделать. Но самому, пока, ничего не удаётся. Плигг – это скрипт на котором написан, не без известный, digg.com.
Товарищи может, кто шарит в этой аццкой системе и поможет разобраться? Я настолько туплю, что даже себе пароль в скрипте не могу сменить, что уже говорить о серьёзной настройке. Я прям как Давыдов – техно-даун. Система очень прикольна и вебдванольна, хочу на этот сайт залить трафик из РСЯ и посмотреть на результат, так, что делайте ставки господа, что у меня получиться. Тематику сайта, пока, не раскрываю. Не боюсь, что украдут идею, боюсь, что сглазят=))) Пока не публикую ссылку сайта, т.к. сайта, как токового, нет. Есть тупо установленный скрипт и всё, без настройки и дизайна (диз. там стандартный, оранжевый). Но я не забываю, про свои постоянные «доходные прииски» - сателлиты. Вы не думайте, что у меня ветер в голове гуляет, я не забыл про «мордастый» сателлит с прокачаной пузомеркой. Это мои первостепенные планы, а Pligg – это баловство=)

Мой RSS нужен вам,
Как с бодуна 100 грамм=)

Комментариев нет:

Отправить комментарий