воскресенье, 4 ноября 2007 г.

Мой «офис» и авто

Первые кредиты покапали на мой WMZ кошель. Кредитодавателем выступил Школьнег, за что я ему очень благодарен, и как можно быстрее попытаюсь вернуть деньги! Уже сделал статей на 1.5 сателлита, т.е их вышло 40 штук. Вчера всю ночь их херачил=)
Кредиты ещё нужны, пишите в аську, обговорим процент и сроки. Как вы уже поняли аську можно найти в боковом банере по продаже доменов. Как он вам, кстати (банер)? Также, пишите, по поводу, покупки доменов. Они у меня достаточно дешёвые! Стучите, жду!

Что за глюки с прожжёным счётчиком?

Теперь перейдём к уже анонсировавшемуся посту, здесь расскажу, в каких условиях приходится трудиться, и какой у меня агрегат=)
Этот пост, с самым большим содержанием фотографий, на единицу текста. По моему скромному блогу, а не вообще=))



Самая моя большая достопримечательность, грамота по программированию в колледже. Тогда занял 2 место, в номинации шифровщики текста, правда, в этой номинации выступало всего 3 человека=)))



Моё захламлённое рабочее место, такой бардак у меня всегда. Я уже не помню когда последний раз убирал, как-то не до этого было=)



Мой комп, с которого я набираю вам этот пост, моник ещё ЭЛТ, на новый денег особо нет, поэтому и стал бомжом=) И особо деньги не хочу тратить на навёрнутый моник ЖК. Пока не сгорит этот, буду пользоваться!



Здесь я придаюсь снам и мечтаниям=)



И самый главный аппарат в комнате, модем!



Так мой «офис» выглядит снаружи. Правда лучше чем изнутри?=)



Вот два моих безотказных устройства, телефон Nokia 3650 и КПК Palm Tungsten E. Почему такие старые и раздолбанные? По тому же, что и моник, пока не перестанут выполнять свои функции новые устройства не куплю! Но, пока, они и не думают сдыхать, служат мне верой и правдой.

Переходим к машине, этот агрегат не мой, а папин. Но у меня генеральная доверенность на него, и отец на нём не рассекает. Поэтому приходится мне ездить=) Это Ford Mondeo 1 1993-1994 года. Как стану мультимиллионером куплю себе, что-нить подороже, например Ford Mondeo 2=))



























Постовой:
Сапа рулит не только у меня, но и у Саетова! Школьнег пишет про «спаленную тему», как заработать немного денег. Очень повеселил пост=)) 10 «никогда» для оптимизатора, от Рожкова Антона. Артём Майнас начал «Русский эксперемент». Спрут рассказал о своих доходах за всё время работы в Сети.

Если вам понравился мой блог, подпишитесь на RSS!

Пост для конкурса "Мое рабочее место" и Тачка Блогера.

Не забываем также про мой конкурс!

4 комментария:

  1. Очень кстати вы про рабочее место написали. Как раз конкурс с призами на эту тему: http://imhofeed.com/ru/1
    Поставьте ссылку на IMHOfeed и можете добавлять свой пост, участвовать. ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, сейчас поставлю=)

    ОтветитьУдалить
  3. Беларус? Номера на тачке беларуские вроде )

    ОтветитьУдалить
  4. FIST, вообще-то, сбоку написано, что я из Беларуси.=)

    ОтветитьУдалить