вторник, 6 ноября 2007 г.

Слухи от Google!



Я в шоке! Опять пошли упорные слухи о координальном изменении PR и иже с ним.
И я думаю этой инфе можно верить, по крайней мере, сайтец, с которого делался перевод, не сильно часто ошибается. Хочется верить, что на этот раз, он ошибся. По ссылке можно прочесть комменты, так там, откомментировал сотрудник Google в Украине, и сказал, что это правда. Надеюсь на то, что это не сотрудник Гугла, и это очередная утка. Но, в отличии от слухов давнишних, по удалению ПР, эти слухи имеют конкретную дату реализации, уже середина ноября, ЭТОГО ГОДА. Если включить логику, и не поддаваться панике, физически это не возможно, я бы понял, если бы они наметили это событие на начало след. года, но уже в этом месяце, это бред какой-то=( И даже, если введут VR, его всё равно можно будет накрутить, и наверное, даже проще чем PR =) Отменят также оператор link:.
Лично мне он нафиг не нужен, я им никогда не пользовался=) Это большой проблемой не будет. А оператор nofollow измениться на dofollow, это вообще бред какой-то=( Даже, если его включат и внедрят, то это, в первую очередь, ударит по серьёзным сайтам для людей. После введения, будут сразу в страницу этот оператор включать (в новых сайтах), и всё опять станет по-прежнему. Короче, на всякий случай, пошёл думать, как накручивать VR=)

Постовой:
Как перебороть творческий кризис, и посты не пишутся. Ржачная бизнес идея=) БлогоФермы больше не будет=(

Если вам понравился мой блог, подпишитесь на RSS!

Комментариев нет:

Отправить комментарий