понедельник, 26 ноября 2007 г.

АП ТИЦ!

Вот он и пришёл АП ТИЦ!!! Трёх кратное ура! Ура!!! Ура!!! Ура!!! А радоваться есть чему. ТИЦ этого блога поднялся с 0 аж до 60=) Мои сателлиты, для которых я затарился, 3 месяца назад, ссылками. Принесли с этих же старых ссылок прирост в +30 ТИЦ. Что лишний раз доказывает теорию, что старые ссылки дают больший ТИЦ. Так оно и случилось, сначала был ТИЦ 10, прошло время, с этими же ссылками, и стал ТИЦ 40. В остальных сайтах подвижек особых нету, те, что не продвигались, потеряли не много. В основном потеряли старые сайты, которые нельзя назвать сателлитами. Кстати, эту новость я узнал в той же Сапе. Конечно, с утреца мне это настроение подняло конкретно=) Даже дело не в том, что я подниму цены на ссылки, а просто это доказало, что ТИЦ в Сапе можно поднимать, и даже нужно! Такой расклад мне даёт возможность засандалить крупный сателлит, чем я сейчас и занимаюсь. Правда, у меня есть конкретные опасения. В прокачаном сателлите ссылки будут стоить от 1 доллара, а на морде вообще не меряно. Что не даст быстро продавать эти страницы, или я ошибаюсь? Хотя, судя по всем хвалебным отзывам владельцев ТИЦастых сайтов, живут они хорошо, и ссылки расходятся как горячие пирожки. Короче, поживём – увидим!

Почему вы забыли про мой конкурс, я на вас скоро обижусь=(

Постовой:
BrainBlog.ru – первое сообщество поколения web 3.0 За сколько продаются блоггеры.

Мой RSS нужен вам,
Как с бодуна 100 грамм=)

Комментариев нет:

Отправить комментарий