суббота, 24 ноября 2007 г.

Шалость



Вот довёл до ума «шалость» (правда, довёл до ума, это громко сказано, работает и нормально), о которой писал в прошлый раз. Это сайтец на Pligg’е, решил покопаться и посмотреть, какие новости ещё не открывали на этом движке. И был просто поражён, все от мало до велика решили повторить успех N2, где не смотрю везде общие новости! Люди, вы, что! Нельзя открыть узко специализированный новостной ресурс? Я так подумал и решил. Что мне нравиться? Нравится мне играть в компьютерные игры. Сказано – сделано, получите новостной ресурс по компьютерным играм. Это, конечно, не готовый продукт, но уже сейчас пользу может приносить. Если вам не сложно, зайдите на него и оцените. А ещё лучше зарегтесь и добавьте новость. Также нужны люди знающие эту систему. Человеки, нужны, для консультаций, могу немного заплатить! Спрашиваю у вас, как не сам сайт, а идея вебдванольного освещения компьютерных игр?

В последнее время меня стала огорчать комментируемость моих постов. Может я хреново пишу? Или не интересно, может нах..й закрыть этот блог? Я вообще не понимаю логику людей, нафиг подписываться на RSS рассылку и не читать её? ЛЮДИ, больше не подписывайтесь на мои бредни!!! Отпишитесь от этого блога, и вместо того, чтобы читать мои посты, лишний раз разомните ваши мышци, которые после такого время препровождения у компа уже онемели! Не подписывайтесь на это!

Постовой:

Занятное интервью, об удвоении доходов. Подборка креативной рекламы, в основном, к сожалению, иностранных маркетологов=( Интервью с авторами вирусного видео. Новая книга о раскрутке блога! Секреты «вирусных» роликов.

Мой RSS нужен вам,
Как с бодуна 100 грамм=)

Комментариев нет:

Отправить комментарий