пятница, 9 ноября 2007 г.

2 идеи от меня

Посмотрел пару статей, о том, что доллар падает и скоро станет всем пи… не хорошо, подумал… А почему бы не сделать во всех партнёрках и, той же, Сапе, оплату и вывод денег в разных валютах? Или такая фича уже есть, просто я не далёкий человек? Было бы прикольно, выводить деньги в wme. Хотя не думаю, что это спасёт ситуацию, если накроется доллар, накроются экономики многих стран. Хотя, чего я о грустном, думаю, как-нить всё обойдётся, а «паникую» я на всякий случай=)

Такую тему по рекламе придумал. Я сам учусь на препода, и знаю, какие у них маленькие зарплаты. У нас даже в группе так говорят: «Не злись на препода, и не пытайся ему навредить, ведь его судьба и так наказала, он преподаватель!». Так вот, для поднятия благосостояния учителей, придумал такую фишку. Конечно, это всё сказки, если даже внедрить такую теорию в жизнь, деньги будут капать, не преподам, а министерству образования. А они в свою очередь, будут не поднимать педагогам з/п, а тратить на развитие материальной базы, разных учебных заведений.
Но всё же, закончу свою мысль. Что, если внедрить рекламу в учебные заведения повсеместно. Я не говорю, о досках объявлений, которые стоят в холлах. На которых клеят объявки по типу: «Сдам комнату, симпатичной студентке, блондинке с размером груди от 3! «Крокодилов» просьба не беспокоить!». Конечно, такую рекламу вешают, и уже давно. А я говорю про совершенно новый вид рекламы. Ставить рекламные обои, на рабочий стол, компов учебного заведения. Внедрять рекламу в задачи, по математике, физике и т.д. Ведь даже интереснее решать конкретные задачи, с реальными компаниями, которые этим занимаются. Или типа того: «Дети, мел сегодня нам предоставил, сахар «Колокольчик» (кстати, это из первого полуфинала КВН, этого года, Степ и Ко шутили=)), но не про рекламу, а про сахар «Колокольчик»)». Как вам идея?

Постовой:
Что Рожков думает, о рекламе в блогах. Автомат для подзарядки батарей, мобильных устройств. Классная идея=)

Мой RSS нужен вам,
Как с бодуна 100 грамм=)

4 комментария:

  1. про автомат) может в ЮК все и развивается, но у нас эти автоматы еще долго не будут приносить прибыль. И окупаются они у нас не месяц, а хорошо бы если за 1-2 года.

    ОтветитьУдалить
  2. Dmitry, я в них вообще смысла не вижу, и за такую цену, можно купить новый аккумулятор! Кто будет минут сорак стоять и ждать пока зарядится телефон?

    ОтветитьУдалить
  3. никто=), на российском автомате написано, что заряжается за 20 минут. Только за 20 минут аккумулятор заряжается где-то на 1/3, если не меньше. Автомат то просто является блоком зарядки. Многие этого не понимают, думают, что он заряжает быстрее и пользуются буквально несколько минут. 3-5

    ОтветитьУдалить
  4. Dmitry, не, я таких автоматов вообще не видел. У нас их нет, так, что ничего не могу сказать.

    ОтветитьУдалить