вторник, 20 ноября 2007 г.

Доклад о моём длительном отсутствии

Вот, я снова с вами=) Сразу хочу сказать, второй по счёту конкурс, по домашним животным блогеров, не удался. Что это такое, почему мы до сих пор не участвуем, господа Блогеры?

Недавно выиграл первый раз в блогосфере, да и в жизни вообще, конкурс! Это был конкурс на лучшее рабочее место. Двадцон вмз не самая большая сумма, но всё равно респект блогу imhofeed.com и форуму, который выплатил мне эти 20 баксов! Потратил эти деньги с умом, не буду говорить, как, иначе все расценят это самопиаром, а я этого не хочу. Оставлю в секрете свои «денежные операции».

За это время, уже, практически, сделал все сателлиты, которые запланировал. Решил идти ва-банк, и создать очень прокачаный сателлит. Вбухать в него баксов 150, в первый месяц, а после вбухивать по 100 вмз, ежемесячно. Для поддержания пузомерки на уровне. Думаю поднять за 3 месяца до 500 ТИЦ и до 4 ПР. Но это я только так думаю, ведь хрен его знает когда пересчёт ТИЦ и ПР будет. И будет ли вообще пересчёт PR, или его снесут нафиг. Как вы думаете, что у меня получится?

В промежуток времени, когда я не писал, я также был на коттедже. Позже выложи прикольные фотки с моим участием, т.к. что-то блогспот глючит=(

Постовой:
Благотворительная ссылка, требуется помощь. Отжиг от "Евросети"!

Мой RSS нужен вам,
Как с бодуна 100 грамм=)

Комментариев нет:

Отправить комментарий