воскресенье, 25 мая 2008 г.

Первые заработки на блоге!

После того, как моё кол-во подписчиков перевалило за сотню, я начал думать о монетизации блога. Это справедливо, ведь как-то надо отбивать свои усилия, а усилий я «вкинул» не малые. Шутка ли написал 140 постов! И всячески продвигал блог. Первый мой рекламодатель, это Профит (+25$ в мою копилку), спасибки ему за это. Скольким сервисам не отправлял свои предложения, все или игнорят, или говорят дежурные фразы, типа деньги на рекламную компанию закончились, или рекламная компания завершена. Конечно, может я переборщил с ценами, но как-то не хочется рекламу размещать за копейки, лучше тогда блог без рекламы побудет. И вот ещё одну спробу решил сделать, попробовать пописать рекламные посты через Блогун. Пока, в систему меня не добавили, но я надеюсь всё ОК будет, и скоро напишу свой первый платный пост=) Не волнуйтесь, сильно засирать блог не буду, так по мелочи. Да я думаю, на первых парах мало кто будет у меня рекламироваться. Кстати, как вам сервис Блогун, сколько вам заплатили за пост, ваши ачучения?

9 комментариев:

  1. Анонимный25.05.2008, 11:18

    Профит разве размещает рекламку? Буквально пару дней назад в другом блоге человек рассказывал о том, что ему отказали, мол в данном направлении больше не работают.

    ОтветитьУдалить
  2. Friend, как видите размещает, разместили у меня в прошлое воскресенье.

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный26.05.2008, 07:30

    И что платят?
    В блогуне вот негусто можно с сотней посетителей срубить. Пока только басков пятнадцать сделал, по мне так копейки

    ОтветитьУдалить
  4. stussy, как срублю денег расскажу, пока я только зарегался.

    ОтветитьУдалить
  5. блогун отстой... только блог свой будешь пачкать

    ОтветитьУдалить
  6. syferium, сейчас просто деньги на пересдачи нужны, иначе из колледжа попрут=( Думаю надо попробывать.

    ОтветитьУдалить
  7. Анонимный29.05.2008, 05:12

    Денис, прояви сам инициативу :) Стукни партнеркам, которые активно скупают рекламу в блогах. Бакстер, трафикхолдер и другие.

    ОтветитьУдалить
  8. Rabbit, так я же в посте писал, что я всем сам отписывал, вот только что купили у меня банер jonn22 сверху, итого 50$=)

    ОтветитьУдалить