пятница, 16 мая 2008 г.

8 причин для создания блога


Зачем вам блог? Я такими вопросами задаюсь каждые световые сутки=)) Вот какой списочек у меня получился.

1. Поиск единомышленников. Тут я преуспел, нашёл как минимум 3 товарища, которые занимаются тем же и не прочь поболтать=) А, ну да, они ещё и блог мой читают;) Я считаю это главная цель блога, должна быть в идеале.
2. Заработок денег. Куда в наше время без денег, и блог может помочь в их заработке. У меня, пока, это в теории, но у многих гур=) блогинга уже денежки шелестят в карманах. Я думаю, скоро тоже пошелестю денежками с блога;) Но думаю, что заработок не должен быть первоцелью для блогера, думайте о других вещах!
3. Очистка мозга. Т.е. как вы очищаете кишечник, такая же тема и с мозгами;) Когда не было блога, мысли появлялись и исчезали, забывались и проподали. А мысли были не дурственные, поэтому блог очень важен, берегите контент генерируемый вашим мозгом!
4. Тешим своё самолюбие=)) Блог для этого тоже нужен, знаете, как приятно смотреть на большую кучу комментов и большое кол-во посетителей=) Это очень приятно, и поднимает иногда настроение.
5. Поддержка читателей. Если вам плохо, и жизнь потеряла былые краски, напишите пост про это, и вас поддержат ваши читатели, много раз помогало, спасибо им!
6. Полезная информация. Часто в комментах можно почерпнуть много нового и полезного, а также в комментариях отписываются люди с весьма полезными блогами, бывает очень интересно почитать.
7. Работа над ошибками. Бывает и такое, читатели подсказывают выходы из сложившихся ситуаций, показывают на ошибки.
8. Будущее за блогами! Так говорят все блогеры:) Особенно светлое будущее пророчат монетизации блогов, короче всё будет офигенно, ну и дальше по тексту=))

Будет интересно, может вы ещё пару пункутов к списку добавите?

Лучший комментатор прошлого поста - Идущий в гору.

Постовой:
SMOpro отвечает на вопросы. Бесплатные кеи для Главмеда. Американская мечта.

Я получаю прибыль с Sape, Бегуна и Seozavr'a!

Мой RSS нужен вам,
Как с бодуна 100 грамм=)

6 комментариев:

  1. Анонимный16.05.2008, 23:56

    Все очень правильно написано :)

    Я бы еще добавил возможность научиться грамотно писать статьи и самое главное - получать обратную связь, узнавать о своих ошибках, спорить и общаться. Ведь часто, при написании статей для сайтов, а тем более сателлитов, нельзя узнать, насколько качественно ты пишешь. Поэтому комментарии - это вещь :)

    ОтветитьУдалить
  2. Vin, честно, про сателлиты ты загнул, сателлит это говносайт, там статьи нужны для ботов, чтобы они их индексировали. Там статьи не для людей. Но это моё мнение, никогда не писал хороших статей для сателлитов, и норм. живу=)

    ОтветитьУдалить
  3. Прикольно вышло, мы в один день опубликовали статьи с одной темой "?? причин для создания блогов" У меня вышло "1001 причина для создания собственного блога"
    http://complikbez.blogspot.com/2008/05/1001.html
    Наверное это не просто совпадение. Значит многие просто должны просечь эту фишку, что собственный блог дело нужное.

    ОтветитьУдалить
  4. Идущий в гору, блог дело нужное, особенно сейчас, когда он побольше радости приносит. Когда было трафа 15 чел в сутки, и читателей 40, думал закрыть его, т.к. очень медленно росли подписчики и траф, а сейчас он с каждым днём всё больше радует. Я теперь понимаю тенденции роста у гуру-блогеров, у которых по 100-300+ в месяц прибавляется по фидбёрнеру. Думаю, эту сотню до 200 подписчиков, я добью за два месяца, а может и меньше=)

    ОтветитьУдалить
  5. Анонимный24.05.2008, 15:32

    Я бы немного видоизменила формулировку №6 - "Полезная информация" на "Поддержание формы", что-то в этом роде. Т.е. блоги помогают постоянно находиться в курсе последних событий, практически, во всех сферах. Часто бывает так, что блоги оперативнее, чем остальные источники информации, реагируют на происходящее вокруг, что называется "держат руку на пульсе" жизни.

    ОтветитьУдалить
  6. Анонимный04.07.2008, 14:10

    Все верно, опыт приходит с практикой, а где ее получать, как не на блоге.

    ОтветитьУдалить