пятница, 9 мая 2008 г.

Победа!


Всех с Днём Победы, особенно ветеранов войны. Спасибо вам!
Но пост я назвал «Победа!» не из-за этого светлого праздника, а по другому случаю. Тот, кто читал мой блог с самого начала, знает какая у меня промежуточная цель была. Я поставил себе целью достичь сотни подписчиков на мой RSS! Вот и случилось это радостное событие=) Я это сделал!!!:) Для достижения поставленной цели понадобилось 132 поста. Что я этим добился? Добился многова, теперь у меня есть единомышленники, и я могу продавать рекламу с этого блога. Скажу честно, сначала я хотел набрать подписчиков лишь для продажи рекламы. НО, теперь я понял, что реклама это второстепенная цель, главное это те люди, с которыми я познакомился. Может мне повезёт ещё больше и здесь я найду партнёра по оффлайн бизнесу (меня эта мысль не оставляет уже очень долго, очень хочется, но одному страшновато). Но вы не думайте, если кто-то купит у меня рекламу я её с удовольствием размещу (реклама в постовом на 1 месяц стоит 20$, на один раз 5$)=) Ради такого события я готов разместить ссылку в постовом просто так. Но не всем, а кто первым отпишется в комментах к этому посту! Следующая промежуточная цель это 400 подписчиков до конца года. И пусть мне повезёт=)

Теперь немного не по теме. Итоги опроса «Ваша самая дорогая покупка?». Наверное, я ступил, и не правильно сформировал ответы на этот вопрос. Т.к. во всех пунктах очень большое расхождение в ценах. К примеру, в одном городе квартира стоит $100к, в другом $500к, а в третьем $20к. Тоже самое и с ноутами, можно бушный купить за $300, а можно ноут в дизайне от Ламбо за $4к. Но всё равно, в этом опросе победили ноуты или настольные ПК. Что очень странно, я думал, выиграет мобильный или mp3 плеер, т.к. они подишевше будут=) Всё-таки русскоязычные страны не очень богаты. Я из этого списка купил только мобильный телефон, и то за 80$ б/у (Nokia 3650). Сейчас деньги мне в карман не капают, а оседают на стенах моего дома=)) Так, что человеческую мобилу себе не могу купить=(

Победителем среди комментаторов стал SEO Writer!

Постовой:
Год блогу Спрута. Востребованные блоги.

Я получаю прибыль с Sape, Бегуна и Seozavr'a!

Мой RSS нужен вам,
Как с бодуна 100 грамм=)

5 комментариев:

  1. Мои поздравления по поводу 100 подписчиков, тем более что я был свидетелем как они росли. Когда я первый раз зашел на этот блог то было вроде как 68, точно не помню, но я подписался и не жалею, многое для себя взял, а еще добавил на свою морду, чтобы и другие читали.
    ДАЕШЬ 200 подписчиков!

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный09.05.2008, 08:45

    Молодец, поздравляю! Самому тоже хотелось бы перешагнуть эту цифру, но понимаю, что для этого нужно еще написать не один десяток постов.

    Надеюсь, что посты твои станут теперь еще полезнее! :-)

    ОтветитьУдалить
  3. Идущий в гору, спасибо!
    samik, спасибо, думаю станут;)

    ОтветитьУдалить
  4. Анонимный10.05.2008, 05:54

    лучше все-таки бизнес открывать одному, хотя безусловно легче вдвоем

    ОтветитьУдалить
  5. Dmitry, ясно, но один я как-то очкую=)) А у вас есть биз?

    ОтветитьУдалить