понедельник, 5 мая 2008 г.

2 совета для белых и пушистых сайтов


Сразу не потеме поста. Я решил после каждого поста подводить итоги на лучший комментарий. Схема будет такая, я выбираю наилучшего комментатора в посте, и в следующей статье публикую его имя/ник с ссылкой на его блог. Так, что торопитесь оставить свой коммент! В прошлом посте победил HYIP, поздравляю!

И опять не по теме поста. Сегодня снова Яша пострался, АП ТИЦ! Если честно, то уже задолбала такая регулярность пересчёта, ещё беки не успевают появляться, как наступает ап ТИЦ. По этому и показатели такие слабые, всё +/- 10 ТИЦ, уже не радуют такие пересчёты=( Раньше ждал такие события с большим нетерпением, а теперь стало как-то пох..:(

И теперь по теме поста. Нам все распинаются и говорят, что белые проекты это сложно и очень дорого. Не верьте таким людям! Знаю на собственном опыте, что это не так. Естественно, я говорю о белых проектах, которые посещают в день не более 500 посетителей. Никто тут не говорит, про YouTube и FaceBook. Конечно, чтобы заработать много ден. знаков нужно не по детски работать и придумывать, что-то новое. Но можно заработать и на старом! Я уже пробывал такое реализовать, и вполне нормально получилось. Я тупо поставил DLE на домен 3 уровня, и начал постить туда скопированные с других ресурсов новости и статьи. Некоторые скажут, что такую схему можно провернуть только в малоконкурентной области, но и тут они будут не правы. Я провернул эту тему с авто новостями, поверте, авто это всегда куча конкурентов! Так вот два совета, которые вам нужны для такого «пушистого» сайта, это не лениться и верить в успех. Т.к. если даже на пару дней вы забьёте на такой сайт, то это вылезит вам боком. И вылезет это очень быстро. Ваша посещаемость уменьшится в разы. 2-ой совет полезен для всего, не только для сайтов=) Я хотел посмотреть, что получится, и верил, что что-нить капнет на карман, вот оно и капнуло;) Правда, я совершил ошибку, и забил на этот сайт, и поставил на него Sape, тут я лохонулся=( Короче сейчас также продвигаю ещё один ресурсек, о котором я писал. Всем удачи!

P.S. Почему я воткнул фотку авто в пост? Т.к. был вчера на Минском автосалоне, о нём в следующем посте.

Постовой:
7 советов увеличивающих комментируемость блога. Новый конкурс от Маула, 5000$ на кону!(Может тоже Антимаулнетизмом заняться?) Философский пост от Стимми.

Я получаю прибыль с Sape, Бегуна и Seozavr'a!

Мой RSS нужен вам,
Как с бодуна 100 грамм=)

4 комментария:

  1. Анонимный06.05.2008, 13:15

    Да, ап тица что-то слишком часто проходит, я его ждал не раньше 10го числа.

    А по поводу белых и пушистых сайтов - они обязательно должны быть, причем они должны быть вершиной пирамиды SEO-империи, т.е. всех сателлитов и серых проектов, помогающих продвигать основные сайты.

    ОтветитьУдалить
  2. Vin, я тож 10 ждал. Не знаю, у меня нет такой иерархии. У меня всё серое=)

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный07.05.2008, 13:12

    Подобная схема описана в одном из последних постов profit-hunter'a о создании своей SEO империи. Посто достаточно объемный и интересный.

    ОтветитьУдалить
  4. Vin, честно, я не хочу SEO империю, мне бы чего по приземление и по реальнее (в смысле империя в оффлайне)=)))

    ОтветитьУдалить