среда, 7 мая 2008 г.
Теория и практика попадания сайтов в топ. Часть 1
Этот пост является гостевым, и написан он Vin’ом!
В этом посте я хочу рассмотреть теорию и практику попадания сайтов в поисковую выдачу по определенным запросам. Вначале, рассмотрим теорию, которая, думаю, многим уже известна, а затем – конкретный пример попадания в топ 5 по среднечастотному запросу.
Теоретическая часть.
Для того чтобы страница сайта попала в поисковую выдачу, необходимо наличие двух важных факторов:
Первое – это внутренняя оптимизация страницы под определенный запрос. Она включает в себя поиск наиболее релевантной страницы из уже существующих на сайте и ее доработку или создание новой страницы, заточенной под конкретную ключевую фразу.
Под релевантностью страницы понимают ее соответствие одному или нескольким поисковым запросам. При создании такой страницы нужно следить, чтобы ключевое слово или фраза присутствовала в заголовке самой страницы, заголовке h1, в первом абзаце текста, а процент вхождения ключевого слова составлял от трех до восьми процентов.
Кроме того, создание страницы под определенный запрос включает в себя и внутреннюю перелинковку страниц сайта. Т.е. необходимо, чтобы на нескольких других страницах сайта стояли ссылки на нашу исходную страницу, а в тексте этих ссылок присутствовала наша ключевая фраза или слово. Например, если мы оптимизируем главную страницу сайта под определенный поисковый запрос, то все страницы сайта должны ссылаться на главную с соответствующим текстом ссылки.
Второе – это внешняя оптимизация сайта. Под данным термином можно понимать достаточно многое, но в нашем случае, интересна оптимизация только с точки зрения конкретной ключевой фразы. Так вот, для того, чтобы поисковики находили по какому-либо запросу именно нашу страницу, необходимо, чтобы на нее ссылались, а текст ссылки содержал этот запрос, причем в разных вариациях. Впрочем, даже если текст ссылки не будет соответствовать этим требованиям, само наличие ссылки все равно оказывает положительный эффект и поднимает авторитет страницы в глазах поисковых систем (а при прочих равных условиях, в Google будет выше та страница, у которой выше PR). В таком случае весьма важен текст, который окружает эту ссылку, так как поисковые систему учитывают и этот фактор. Я не буду подробно рассматривать методы получения таких ссылок, это тема отдельных постов, а для понимания практической части, теории, приведенной выше, вполне достаточно.
RSS блога Vin’а.
------
Я получаю прибыль с Sape, Бегуна и Seozavr'a!
Мой RSS нужен вам,
Как с бодуна 100 грамм=)
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
хорошо написал. вторая часть будет?
ОтветитьУдалитьСпасибо за отзыв :)
ОтветитьУдалитьКонечно, вторая часть уже написана, просто Денис предложил разделить статью на два поста и я был не против.
SEO Writer, конечно будет, через день-два.
ОтветитьУдалить