воскресенье, 11 мая 2008 г.

Теория и практика попадания сайтов в топ. Часть 2

Этот пост является гостевым, и написан он Vin’ом!

Практическая часть попадания в топ.

Рассмотрим практическую часть на примере относительно среднечастотного и среднеконкурентного запроса. Эксперимент проводился чисто для себя, была выбрана ключевая фраза, которую искали около 50 раз в день, а при поиске по точному вхождению Google показывал чуть больше двухсот тысяч результатов.

Была поставлена цель - с минимальными усилиями попасть в топ 5, ведь при оптимизации под НЧ и НК (СЧ и СК) запросы, желательно уделять как можно времени на каждый из них.

Вначале я посмотрел, кто находится на первых пяти местах в поисковой выдаче. Это оказались сайты с достаточно высокими показателями тИЦ – от 140 до 6700, однако PR страниц был равен 1 только у сайта, который находился на первом месте. Также, просмотр конкурентов оказался полезен в плане определения плотности ключевых слов в тексте. Плотность ключевых слов в странице, которая была на первом месте, составляла 4,1%, в остальных случаях она колебалась от 3% до 13,2%.

При анализе будующих конкурентов, самое главное – это определить, насколько найденные страницы действительно релевантны поисковому запросу и имеют ценность для людей, набравших эту строку в поиске. В моем случае на третьем месте оказалась не совсем тематическая статья, впрочем, неплохо ранжируемая поисковиками за счет авторитетности сайта и оптимизации страницы под данный запрос, а на пятом месте вообще оказалась песня, плотность ключевой фразы в которой и составляла эти 13,2 процента. Позже, эту песню я и потеснил :)

Ну а дальше – все просто. Была написана статья, объемом в две тысячи символов, плотность ключевой фразы в которой составляла 5,2%. Затем, в несколько статей на сайте были добавлены ссылки на продвигаемую страницу, текст ссылок немного изменялся, но ключевая фраза присутствовала обязательно. После этого была отрерайчена небольшая тематическая статья, объемом примерно в тысячу символов, которая также содержала две ссылки на нашу страницу. Статья была размещена в двух-трех тематических каталогах статей, а так же в паре нетематических. Еще ссылка была добавлена в статьи на страницах двух непрокачанных сателлитов.

Результат такой – примерно через две недели сайт попал в топ 50 поисковой выдачи, еще через две недели (судя по всему, когда почти все ссылки окончательно проиндексировались) – на седьмое место, а еще через неделю – на пятое место поисковой выдачи Google. А при поиске точного вхождения – на четвертом. Правда трафик с этого запроса достаточно небольшой – не больше 5 человек в день, но думаю это из-за того, что большинство людей удовлетворяется первыми тремя результатами, так что как только появится время - продвину сайт по этому запросу в топ 3.

Таким образом, с достаточно небольшими усилиями можно вывести сайт в топ поисковой выдачи по низко- и среднеконкурентным запросам и получать приличный трафик с поисковых систем.

RSS блога Vin’а.

------

Я получаю прибыль с Sape, Бегуна и Seozavr'a!

Мой RSS нужен вам,
Как с бодуна 100 грамм=)

7 комментариев:

  1. Хорошая статейка, а главное в тему. Надо и мне кого-нить к себе на блог пригласить пусть про сапу напишет. Я ведь еще только, только разбираться начал..

    ОтветитьУдалить
  2. Идущий в гору, пригласи кого-нить написать у тебя пост. Приглашай людей с блогов, которые близки по тематике и с одинкавыми показателями посещений.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень-очень познавательно, теоритически занла как сайты продвигать, но вот наглядно напримере все поняла, спасибо. Теперь понимаю что мне еще оптимизировать и оптимизировать свой сайт. Спасибо за хорошую статью!

    ОтветитьУдалить
  4. Виолетта, это не мне спасибо, а Vin=)

    ОтветитьУдалить
  5. Денис, немножко не соглашусь с тобой по поводу посещений - имхо при приглашении человека, на роль автора гостевого поста - самое главное это тематика и его умение писать :) А посещаемость его блога в этом плане особо не важна.

    ОтветитьУдалить
  6. Vin, тут всё запутано, ведь не каждый человек захочет размещать гостевой пост. К примеру не все захотят публиковать пост человека, который только начал свою блоговодческую деятельность, а тем более популярные блогеры, даже, если это талант.

    ОтветитьУдалить
  7. Кгм, я своим сайтом плохо занимаюсь, но статья навела меня на мысль, откуда народ иногда прорывает тематический ко мне. Проверила - 7-е место, но у меня естественным образом 7-е место по тематике. Неясно правда мне пока откуда знать чьи там первые сайты (за деньги что ли? так те вроде выделяются...) которые не по теме, а просто торговые марки свои этим красивым словом обозвали. Ну может они кому-то и нужны, а среди тематических кроме Википедии я таки первая по-русски, хотя затесался между нами ещё фильм тоже не по теме с таким же названием по-английски только в IMDB (святое дело, святой сайт второй после Гугла для меня)... Слово "Авалон".

    Я правда ничего не поняла, наверное потому что не интересовалась темой продвижения (разве что приняла к сведению, что вообще влияет на позиции там, а потом на практике случайно узрела, что половину из них т.е. теги МЕТА можно на свалку отправить, что данный результат и подтверждает). Разбираться мне и сейчас недосуг, но несомненно данная информация послужит мне в дальнейшем, да и просто за внезапный повод проверить себя и увидеть неожиданно милый результат - спасибо!

    ОтветитьУдалить