среда, 14 мая 2008 г.

Машинки…бзиииииииибзбз

Вот так мужчины относятся к машинам, это отражает во всех красках заголовок;) Короче решил расслабляющий и приятный пост для всех сделать, даже кто не шарит в заработке в Инете. Какой русский не любит быстрой езды, а точнее авто, с помощью которого можно быстро поездить=) Я думаю, машины всем нравяться и все мечтают о каком-либо железном коне. Буду освещать выставку авто в Минске. Давно обещал, но всё как-то руки не доходили. Кто был на подобных выставках в Минске, может возразить. Какая это выставка, все представленные машины рассекают не первый год по городу!! Отлично, тут я возражать не буду, точняк, все машины уже 100 раз видел, но скажите мне, где вы ещё поседите в Land Rover’е в полной комплектации, или на крайняк в Lancer Evo? Я понимаю, есть и мажоры, которые не только сидят в таких авто, но и владеют ими. Я к такому числу не отношусь, а вы? Ну так вот, сразу, что мне понравилось. Т.к. я езжу на Ford Mondeo 1, то я сразу пошёл быстрым шагом в припрыжку к стенду Ford.





И вот он черный в тонировке красавец – Форд Мондео последнего поколения=)) Я как посидел, так сразу онемел от удовольствия. Ещё бы, чёрная в тонировке машина, с кожей, вряд ли оставит кого-то равнодушным=)) Короче, машина выставки однозначно Ford Mondeo 5 (или какой это по счёту авто под лейблом Mondeo?).





Также очень порадовали Лэнд Роверы, я просто офигел!! Респект им за то, что авто были открыты и в них можно было посидеть, это очень ценно, для выставок, которые проходят у нас. Обычно машины, кототрые выставляются на авто шоу в Минске, стоимостью более 30000$ просто закрываются, в них опущены только стёкла. А тут тебе машина за 80 штук, и всё можно потрогать=))





Огорчили дестребьютеры(или как их назвать?) БМВ, не открыли не одной машины=( Нахер мне кусок железа в который нельзя залесть и пощупать? Толку вы выставлялись? Короче много нового и интересного было.



Митсубиши порадовало своим седаном Галант (если я не ошибаюсь) очень представительный для такой машины. Было очень весело наблюдать за АвтоВазовские авто, они были открыты, но туда люди не лезли, и даже не проходили мимо, реально сам стенд ВАЗов и проход рядом был просто пустой, хотя людей на выставке было предостаточно=))





Возле китайских авто было также, не многолюдно, хотя по качеству, они уже обогнали ВАЗы (я сужу по качеству отделки, диза и кузова). Меринов и Тойот не было вообще на выставке, зато VW было аж два стенда.





VW респект за Passat B6 на охеренно здоровом лить o_O! Ко всему прочему этот железный конь был в макс. комплектухе и с белой кожей, короче мечта любого обывателя=))





Fiat выставил свой 500. Машина по дизу может дать фору всем (и по интерьеру, и по экстерьеру), даже тем же хайэндовским машинам, типа бумеров и Лэнд Роверов. Просто заглядение, правда, у меня колени упирались в руль, когда я сидел в этом авто для малышей:)
Было много всего, но хотелось больше новинок, на авто салоне не было не одной машины, которая бы не ездила по улицам нашего города. До Детройта или Женевы (там самые представительные автосалоны проходят) нам ещё очень далеко, да и наверное не дойдём мы да такого уровня жизни, чтобы сюда привозили пачками Феррари и Бентли, и какие-то фирмы показывали концепты и свои ультра современные новинки. Просто нет тут рынков сбыта, а если и есть, то они исчисляются пальцами на одной руке. Это, конечно, про элитные машины, кому у нас в Минске нужны Феррари или Ламбо, рынок уже перенасытился, пару машин имеется и всё=)) Короче, этот автосалон был хуже Моторшоу 2007, т.к. много фирм не пресутствовало. Также не было элитных машинок, по настоящему элитных (которые далеко за 100к баксов). За сим откланяюсь, всем удачи!

P.S. Ну, а Зенит Чемпион=))) Поздравляю всех питерцев и весь российский футбол!

Постовой:
Советы по Sape. Новая примочка от SMOpro. Делаем сплог.

Я получаю прибыль с Sape, Бегуна и Seozavr'a!

Мой RSS нужен вам,
Как с бодуна 100 грамм=)

4 комментария:

  1. Да, повезло, я бы сам с удовольствием позидел, за этими аппаратами, не говоря уже про то чтобы прокатить....

    ОтветитьУдалить
  2. Идущий в гору, я бы тоже покатался, но только посидеть можно было=(

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный15.05.2008, 11:00

    БМВ красивый очень, жалко что посидеть не дали )

    ОтветитьУдалить
  4. Vin, да, 6-ка это мечта лучше BMW нет, кроме M5=))

    ОтветитьУдалить