среда, 12 декабря 2007 г.

Посетители привлекают посетителей

Деньги привлекают деньги. Любой богатый человек, обычно, становится ещё богаче. Такая же фигня с посетителями=) Сейчас объясню почему. Вот сижу я с трафиком в 40 человек в день, и подписчиками, в 51-у штуку, и мучаюсь вопросом, как же их поднять. И если я придумаю и реализую хорошую идею, и если я её отпиарю на своих ресурсах и блоге, этого будет не достаточно, чтобы дать толчок своему проекту . Я сейчас не говорю, про гениальную идею и её реализацию на 5 с плюсом (речь не идёт про всякие там YouTube’ы и Дигги). А сделав такую же идею, человек популярный и имеющий много трафа, тут же сгенерирует для этой идеи много трафа, и вскоре окупит вложенные усилия и деньги. И дело даже не в том, что он сольёт часть трафа со своего блога и ресурсов, и сделает своих постоянных читателей и посетителей, ещё и посетителями нового проекта. Скорее всего в судьбе нового проекта поучаствуют небольшая горстка посетители, и они не сами будут посещать этот ресурс, а привлекут своих читателей и друзей. Ведь в том же постовом, всегда очень познавательно, вашим читателям, прочесть про открывшийся блог или сервис популярного человека. Короче, можно сделать вывод, как и деньги, делают деньги, посетители генерируют новых посетителей. Ярким примером этому утверждению служат проекты, того же, MaulNet’а. В общем, стоит один раз попотеть, чтобы сформировать костяк посетителей и потом пойдёт всё легче=) Это даже не для вас пост, дорогие читатели, а для меня. Для собственной мотивации. А вы пишите посты для мотивации?

-

Конкурс, конкурс, конкурс!

Мой RSS нужен вам,
Как с бодуна 100 грамм=)

Комментариев нет:

Отправить комментарий