вторник, 11 декабря 2007 г.

Скоро аткушу себе голову или головотяпство в действии


Первый положительный отзыв за долгое время о моём блоге. Чуть не распалкался от счастья=)) Кто-то ж, меня читает. Это радует, читает и пишет обо мне в своих заметках. Это реально окрыляет, хочется писать, и творить=)

-

Вот, за, что я себя бы удавил, так это за мою невнимательность. Последний перл, который я отмочил. Купил я ссылок для своего игрового сайта, сделал человеческие тексты для ссылок (анкоры). Все ссылки только тематические, по компьютерным играм. Всё хорошо, по запросу «игра Bioshock» продвинул. За дней 5 всё сделал, смотрю, уже моя ссылка на 5 месте по этому запросу. Ну, я сразу прыгать на стуле начал, поздравлять сам себя. Когда мои ликования закончились, я трезво взглянул на ситуёвину, которая произошла. Я тупо перепутал ключевик, продвинул фразу, которую ищет один человек в два дня! Т.е. 150 запросов за месяц (я посмотрел в Директ Яши, и там было написано 250 запросов в месяц, чтобы получить реальное число я уменьшил его=)). Конечно, это мне может и помочь, т.к. вполне реально, что в ближайшее время, будут какие-нить новости по этой игре и поток увеличится, но пока это будет, я потеряю много денег (точнее не много, а денег больше, чем смогу получить). Так, что буду менять тексты и продвигать по запросу «игра Crysis». Правда, там конкуренция намного более жёсткая. Я бы даже сказал не человеческая, для моих бюджетов=( Всё-таки, может последовать совету моих читателей, которые проголосовали за, то, чтобы я аткусил себе голову? Любят меня, те люди, которые заходят на этот блог=))

-

Конкурс по животным продолжается!

Мой RSS нужен вам,
Как с бодуна 100 грамм=)

Комментариев нет:

Отправить комментарий