воскресенье, 9 декабря 2007 г.

Подвожу промежуточные итоги

Начнём с того, что за неделю мои рефералы в Бегуне поднялись с 1 человека, до 3. Откуда они взялись так быстро, для меня так и осталось загадкой=) Но от них, пока, никакого толку, т.е. денег. Точнее нет толку от последних 2. Вдохнавившись такими темпами я поставил ссылки на регистрацию в Бегуне и Сапе, на все мои пустующие сателлиты. Будем ждать.

-

Дальше подведу итог, подписчики из каких стран меня читают. В смысле, читают через ФидБёрнер. Всего подписчиков 50. Они представляют: Беларусь, Россию, США, Эквадор. За всю историю этого блога абсолютный максимум подписчиков был зафиксирован 23 ноября 2007 года. В этот день на мои посты подписалось 57 человек.

-

Поехали дальше… Мой сайтец для люде и души, очень медленно, но развивается. Пока, конечно, я не добился, чтобы хоть один пользователь оставил свою новость, но думаю, до этого не далеко. Пока, наполнением сайта занимаюсь исключительно я=( Правильно сказал Game-Rate в своём посте, о моём сайте на Pligg, без раскрутки он сдохнит. Поэтому прикупил 20 ссылок на Sape. Только тематические ссылки, в анкоры поместил ключевик «игра Bioshock». В сегодняшний АП Яндекса, ресурс появился в районе 70-ти первых, по этому запросу. Но лидером, приносящим стабильный траф, остаются запросы по игре Crysis и Kane and Lynch: Dead Men. К сожалению, пока, эти игры я не видел, т.к. мой комп. не обладает такими параметрами, какие нужны для этих зубодробительных игр (точнее не хватает мощности проца и видюхи на 3-их шейдерах=(. Но люди говорят, что игры удались=)

-

Сапа всё так же стабильно приносит прибыль, и всё также я эту прибыль профукиваю в сателлиты и сайты. Хочу достичь цели в $1К в месяц. Может когда-нить удастся продавать рекламу и на этом блоге, что также приблизит меня к заветной сумме. По поводу виртуальных денег, отлично написал Маул, респект ему и уважуха=) Ведь правду говорит, если бы я увидел в своих руках, хотя бы 100 баксов (которые есть в моём WMZ кошельке, практически всегда), я бы точно не потратил эти деньги на «производство» других ден. знаков. Они бы пошли, на какие нить комп. игры, бензин АИ-95, и починку машины (на пиво бы не пошли, его я не пью). Не чувствуется в виртуальных деньгах, запах настоящих денег, не слышно хруста купюр. Люди не относятся к ним на столько серьёзно, как к реальным деньгам. Сорят интернет-купюрами чаще и больше, это точно=)

-

Опрос, конечно, меня расстраивает, на данный момент. Сейчас 58% опрошенных, предложили мне аткусить галаву! Это ни есть хорошо=(

-

Постовой:
Как поставить Sape на Pligg. Как поставить контекстную рекламу на Pligg.

-

Конкурс на лучшее животное блогера продолжается! Если сами не играете, проголосуйте за лучшее животное!

Мой RSS нужен вам,
Как с бодуна 100 грамм=)

Вы можете купить ссылки в постах, на этом блоге. $10 – ваша ссылка будет размещаться в постах, в течение месяца. $1 – ваша ссылка будет размещена единожды. Помните, что ссылки с течением времени будут только дорожать. По вопросам приобретения ссылок обращайтесь на почту: yezhelev(at)gmail(dot)com

Комментариев нет:

Отправить комментарий