понедельник, 10 декабря 2007 г.

Умения и знания, это разные вещи

Вот думал сегодня долго. Завалил в субботу пересдачу СУБД. Я признаю, что не доучил и т.д. Но я подумал также о преподе, вот получает она 150 баксов, преподаёт СУБД, дисциплину очень востребованную. НО, у неё есть только знания, умения у неё по нулям=)) И знаете, откуда я это ведаю, да потому, что любой нормальный человек пойдёт в сферу умений, а не знаний, если это ему будет приносить большую прибыль. А, чтобы получить умения, нужно, что-то делать со знаниями=) Такой прикол, я в душе долго смеялся=)) Тоже с этим преподом связано, вызвала моего друга, он в базах данных сильно шарит, делает хорошие сайты, получает прибыль, даже уже открыл ИП. Всегда клиенты остаются, довольны его работой, и, конечно, быстро окупают сайты. Но он не силён в терминах, и начала она его «гонять» по теме, с которой он хлеб ест. Короче, в итоге, он ответил на 3, по 10 бальной системе, это 2 с плюсом, по пятибалльной. Он в месяц получает с этой темы под 1000 баксов, а она $150. Кто прав?
Ещё я подумал, о неизбежно надвигающейся педагогической практике. И я понял только одно, что знания за эти годы увеличились, в педагогике, а умения остались на уровне 9 класса, который я закончил 5 лет назад. Что мне дало образование, до сих пор не могу понять=( Могу ответить лишь, что оно у меня отняло, а отняло оно очень много, деньги (около $3К), время (5 лет) и жизненные силы. Ааааа… Точно, я знаю, что мне дала учёба! Она дала мне отсрочку от армии!!!

-

Я участвую в конкурсе Жуковского и Попова. Стать участником можно тут.

-

Конкурс на лучшее домашнее животное блогера, в самом разгаре!

-

Постовой:
10 правил для стартапа. Вебер снова в строю! Падение копирайтера. Интернет бизнес по ТВ. Умные мысли от Wad. Очередной отличный пост от Давыдова.

Мой RSS нужен вам,
Как с бодуна 100 грамм=)

Вы можете купить ссылки в постах, на этом блоге. $10 – ваша ссылка будет размещаться в постах, в течение месяца. $1 – ваша ссылка будет размещена единожды. Помните, что ссылки с течением времени будут только дорожать. По вопросам приобретения ссылок обращайтесь на почту: yezhelev(at)gmail(dot)com

Комментариев нет:

Отправить комментарий