вторник, 8 июля 2008 г.

Сборная солянка

Это место может стать вашим на месяц, всего за 29 долларов 99 центов!
Ну что, рыбята, почешем языком, а точнее пальцами.

Первая тема, это новый остроумный конкурс. Остроумный там приз, а сама технология стара как мир. Очень радует, что этот приз будет «вручён» в Минске=) Суть конкурса, нагнать на этот блог наибольшее кол-во трафа. Приз заключается в предоставлении ночлега первым 3 победителям, а теперь, как я понял, первым 4-ём. Первым 4 местам достанется хавчик в лучших ресторанах Минска (как-то не сильно пафосно звучит=)), посещение лучших клубов Минска и выпивка, всё за счёт организаторов конкурса, короче всё включено. Бейте посуду, организаторы платят=)

Вторая тема. Мне её рассказал вот этот гражданин. Это ставить цены на ссылки в сапе в 3-5 раз больше средних цен по системе. Я понимаю, что тему я не спалил, но думаю, начинающим будет полезно знать. Вся фишка в том, что сайты, на которых будут размещаться эти дорогие ссылки, в индексе проживут очень долго. Почему так. А всё тут очень просто, за такие цены будут покупаться ссылки только тематические сайты, и ссылок у вас будет не больше двух на странице. Может и непот не так быстро схватите. Короче в этой теме одни плюсы. Больше ссылка стоит, меньше страниц надо, чтобы окупить сателлит. Меньше стоимость сателлита.

Чем занимаюсь. Клепаю доры на платных доменах и хрумлю их. Сейчас думаю купить пару доменов с ТИЦ, чтобы не заморачиваться на тему роста пузомерки. Экспериментирую над контентом, если мой контент проиндексирует Яша и он там на долго останется, то напишу про эту тему. Пока, палить не буду, т.к. пока результатов нет.
Кстати, по этой теме, всё ещё парсер SmartRSS работает, и уже месяц как страницы висят в индексе. А кто-то говорил, что это не на долго=)

P.S. Фото из похода, в который я недавно ходил. Короче любителям прекрасного;)

Я получаю прибыль с Sape, Бегуна и Seozavr'a!

Мой RSS нужен вам,
Как с бодуна 100 грамм=)

Комментариев нет:

Отправить комментарий